Author:
ovenpvm
Subject:
Еще один путь водички по коврик водителя
Message:
Затекало под коврик водителя, размокла шумоизоляция в .... Снял пластмасовую накладку у порога, завернул по возможности до максимума обивку, вырезал размокшую шумку и стал ждать дождя, благо не долго. Путем осмотра в дождь утановлено, что вода стекает и скапливается в первую очередь в районе упора под левую ногу водителя (железяка с дырками прикрученная под уклоном). Потом сняли крышку предохранительного блока, кум с фонариком и легким матом через дверь пассажира нырнул головой под торпеду слева, а я стал поливать лобовуху шевика со шланга. Капли появились слева сверху под торпедой возле самой стенки. Путем извлечения кума о последующего осмотра установлено, что под торпедой вверху слева идет не очень толстый жмут проводов, который прищелкивается к боковой стенке в дырочку очень легко пластмаской по принципу как крепится трос привода дросселя, дырочка диаметром 6-8 мм. Вот через нее и хлестало в прямом смысле. Первой мыслей было оторвать крепление и заделать отврестие, но третий еще не пришел и решили поискать первопричину. Минут 20 поливали шевика, сняли жабо, осмотрели дверку, залезали под подкрыльник. НИЧЕГО. Закурил, и тут мой взгляд упал на петли крепления капота - 2 шпильки. Почему мы их открутили - незнаю, но под петлей оказалась еще одна прикрытая ДЫРКА, через какую и затекала вода вутрь (видно было по следам коррозии легкой). Дырку заделали ПЛОСКОЙ резиновой заглушкой на герметик, аналогично сделали и справа, хотя там петля прижималась плотно и вода не затекала. Зачем тама дырка? Шевик 2005 года. Мож кому пригодится