Author:
Alexian_2001
Subject:
Заводской брак - и отношение GM-Автоваз к клиентам
Message:
Обнаружил на свой ШНиве образование лужиц масла поверх впускного коллектора, во впадинах. Первоначальное предположение о течи из под прокладки клапанной крышки не подтвердилось. Почитав интернет и этот форум, понял, что это заводской дефект: масло выдавливается по резьбе шпилек крепления впускного коллектора и поднимается вверх на коллектор. А берётся оно там, потому что отверстия под шпильки просверлены насквозь пересекающимися с отверстиями крепления крышки распредвала. И этот заводской дефект известен уже давно, лет наверное 10.
Судя по всему, производитель даже не делал попыток коререкции техпроцесса изготовления корпуса ГБЦ и устранения данного дефекта.
Написал вопрос через официальный сайт GM-Автоваз, с просьбой устранить дефект бесплатно, - получил ответ типа "пошёл на...". Написал повторно и опять получил подобный ответ.
Решил устранить самостоятельно: действительно, вывернув шпильки, видно, что всё отверстие в масле. Заложил герметик и ближайшее время покажет, достаточно этого или нет.
НО! Вопрос в другом - об отношении GM-Автоваз к клиентам, купившим их продукцию. Ведь знают об этом дефекте, но на все письма и обращения даются безразличные отписки.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home