Author:
carmack
Message:
Что касается китаекартриджа - он начал цеплять горячкой за хаузинг, и на ранней стадии этого во избежание фатала хаузинга и вроде живого картриджа был быстро снят (гарретт, напомню, обильно рыгал маслом во впуск, но при этом работал честно 1.5 бара дул).
Причина? Диаметр горячего колеса (там где цеплял, я обнаружил случайно по натертости) на 1 мм больше (!!!!!!) чем у оригинального гаррета (который точно ничего не цеплял). Люфт китая был абсолютно нормальный, можно сказать что только приработался и еще работать и работать. Так что с диаметром это вообще ноу комментс, и возможно придется доработать это упущение :D
Что касается турботаймеров.
На фотке с 4 втулками получается мои втулки две левые. У меня нет турботаймера, по городу если я не гнал - глушил можно сказать через 10 секунд после приезда на место. По трассе отрабатывал честные 2-3 минуты. Как видно, никаких последствий - нет. Ужасно описанный мной кокс на горячке - исключительно от выхлопных газов, то что внутри картриджа - чистое. Плюс ситуации зимой когда перемерзал не то стояк маслослива не то ВКГ, и картридж дико ссался в выхлоп пока неисправность сама не устранилась при прогреве. Хоть перед фотками картриджи отмывались, но исключительно от жидкого масла.
Масло тут было преимущественно ZIC п/с, но не рекламирую.
Пробег на и китае, и на ребилденном гдето по 20 тысяч.
Третья втулка - непонятно, владелец видимо глушил движок прям на финише гонки на 1 милю [SARKASM]