Author:
mapper
Subject:
Бежевая L-ка, первые впечатления.
Message:
Прошли первые 300 км вместе. К хорошему быстро привыкаешь, начинаешь более пристальное внимание уделять появляющимся недостаткам, каждый день приносит новые открытия.
Сегодня, например, толкали Ниву с целью придать ей горизонтальное положение - при менее половины бака бензина, наклоненная в водительскую сторону машина заводилась и тут же глохла - бензонасос хватал воздух. Хорошо, было кого попросить вытолкать машинку по лесному косогору до ровной площадки. ИЗвестная фича, но не думал, что крен в 10-15 градусов при неполном баке вызывает такие траблы.

На третий день появилась вибрация - на прямой передаче, 60 км час. -узнаю Ниву. Причем, первые два дня этого не было.

КПП - Легкий шум, треск перекатывающихся шариков на ХХ, исчезающий при выжатом сцеплении - наверное, подшипник первичного вала - предъявим на ТО 2500, пусть устраняют.

Амортизаторы какие-то женственно-мягкие, вальяжные - машина не быстро отрабатывает кочку, а старается долго загладить чувство вины, укачивая ездоков - надо подумать о более жестких амортизаторах.

Самая раздражающая проблема - при понижении, с 4 й передачи часто вместо третьей включается 5я - на старой 213й такого не было никогда!

Некоторые участки днища совсем непокрыты антикором, например, части лонжероном в месте крепления поперечных рычагов и переднего моста, еще некоторые части. Сам материал внушает доверие, толстый и пластичный, бронзовый...

Такие вот негативы. Ну а позитива - море разливанное! Салон, удобство водителя, раздолье для пассажиров (сзади жена и трое детей помещаются с относительным комфортом), изумительная печка, зеркала и оптика, в багажник влезает детская коляска без снятия колес. Придумали вариант детского спального места при разложенном
частично заднем сиденьи - дети в восторге!
Цвет оказался очень практичным - пыль заметна только на бамперах!.

И.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home