Author:
Ankudinov
Subject:
Датчик обрыва ремня привода вспомогательных агрегатов
Message:
Добрый день форумчане!

Наступила как и ожидалось зима и нам это событие не изменить.

Многие как и я пользуются автозапуском для подготовке автомобиля к поездке, но существует вероятность отложить поездку на неопределенное время и попасть на "рубли" по одной из банальных причин, а именно:

- При работе двигателя в режиме автозапуска (контроль оборотов по тахометру) рвется ремень привода вспомогательных агрегатов и как следствие кипящий и заклиненный двигатель.

Выход из данной ситуации: аварийная остановка двигателя и включение сигнализации при обрыве ремня посредством срабатывания (замыкания контактов) дополнительного датчика, подключаемого параллельно датчику открытия капота.

Не успел реализовать на предыдущей Шниве, но есть желание подстаховаться теперь (периодический контроль за состоянием ремня прошу не предлагать - бывает рвутся и новые ремни).

Прошу сообща обсудить решение данной проблемы по вариантам бесконтактного датчика обрыва ремня с управляющими сухими нормально-разамкнутыми контактами.

Самый простой вариант - скользящий контакт по поверхности ремня в случае обрыва замыкется на массу через ролики и шкивы не очень интересен по причине износа самого контакта.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home