Author:
Черно-синий
Subject:
Хроник в пикирующем бомбардировщике :)
Message:
Здесь будут записи об эксплуатации LE 2012 г. Пробег 25000 км.
На сегодняшний день 21.01.2014 заменены все аморты на Плазу, гена на Бош, главный и рабочий цилинды сцепы, сцепа на Крафтек.
Установлены подлокотники, мультитроникс и очечник. И еще подогрев в сиденья, с кнопочками на торпеду.
В багажнике ждут своего часа пружинки Лесжофорс. Да, еще в багажнике установлен органайзер из вспененой резины.
Как начались холода, начал мандить датчик давления масла. После ночной стоянки, после пуска, загорается через минуту, горит до +30 ровным светом, потом моргает до +50, потом тухнет. И такое првторяется только после долгой стоянки на морозе. Масло 5w30, GF4. Пробег 5000 км.
Заменил масляный фильтр. Был Ман, поставил Ман. Завтра утром буду посмотреть.
При резком торможении на скорости под 100, перестало уводить машину в сторону, наверное колдун наконец закис. Или разработался? И хрен с ним.
Блокировка по прежнему включается через взад-вперед-вправо-влево. Выключается тоже кстати так... И хрен с ней. До сих пор балдею от проходимости по снегу :) Резина Континенталь зимняя... 215/65-16... дальше не помню... Продолжение следует (я надеюсь).