Author:
Pelerin
Subject:
LC, кварц, 2011.
Message:
LC, кварц, 2011.

Два года семь месяцев и 49500+ км.
[img]http://photos.streamphoto.ru/e/8/6/w400_0e908f50a854242c17960936a7d9268e.jpg?1390067413[/img]
[img]http://photos.streamphoto.ru/f/1/4/w400_f96e1cb1b5af46924b6cc945e1b3e41f.jpg?1390233347[/img]
[img]http://photos.streamphoto.ru/6/b/4/w400_b496a94251b0b566eef27c8de703c4b6.jpg?1390234128[/img]

Машина куплена в июне 2011г., так получилось, что без очереди. Пришли в салон, заказали шеви с кондеем, с некрашеным пластмассовым обвесом, любого цвета кроме снежки и белого (белый с детства не люблю, против снежки ничего не имею если это люкс, но снежка с черным обвесом не мое. Так как не крашеный обвес основное условие, люксовая комплектация отпадает. Белого боялся зря, в белый красят только люкс. В салоне обрадовали, “ждать от трех месяцев и до…”, расстроились конечно, но звонок другу и через три дня LC кварц, приходите, забирайте. Стоимость 463000 р., салон предоставил скидку 1%, со скидкой 458000р. из которых 258000 в кредит по гос. программе, в подарок от салона кроме скидки коврики в салон, из допов за деньги: сигналка шерхан 5 с установкой;
Антикор;
Подкрылки;
Кожух запаски который позже выкинул на балкон т.к. запаска на литье и я купил алюминиевый кронштейн от люкса у официалов за 900р., на базаре кронштейн стоит 2000р.;
ПТФ, которыми пользуюсь, как дхо, при выключении зажигания они отключаются, мне удобно, не забываю выключить, сами выключаются, хотя конечно энергоемкие;
Установка колонок и магнитолы купленных отдельно, покупал дешевые Мвидео, подошел к продавану, попросил недорогую магнитолу с юсби и зеленым подсветом экрана, недорогую акустику такогото диаметра, взял первое предложенное.
Цены на все это добро не помню, но помню, что не на много дороже чем если бы делать все это в сторонних организациях. Мог машину забрать без единого допа.
Также куплены, что-то на базаре, что-то в магазине, что-то в тырнете, не все сразу конечно:
практически сразу диски кик ангара черные 5 шт. (примерно 2700 р. за диск), резина матадор богатырь 205/70/15 5 шт., примерно 2500 р. за баллон (размер не очень, но Российской резины в промежуточном размере на рынке нет. Четыре баргузина с дисками проданы за 10000, пятое неношеное где то до сих пор пылится;
Рейлинги Лидер Премиум низкие, 2925 р., все другие представленные на рынке может чемто и лучше, но мне они категорически не нравятся, нравятся от люкса, но не дешево и дырявить крышу, квадратные поперечины 1080 руб., доставка за рейлинги с поперечинами 550 р.;
Защита порогов/подножки черные с алюминиевым листом, с перегибом, Техно Сфера;
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) с квадратом, с еврофурнитурой, 2123 «Шеви», Tехно Cфера, Фаркоп в основном служит доп. защитой газ. баллона и бампера но по назначению, как таскать прицеп, таскать другие машины, используется тоже конечно.
[img]http://photos.streamphoto.ru/7/d/b/w400_0f378d8df6c7c66d0234cd643518dbd7.jpg?1390067586[/img]
[img]http://photos.streamphoto.ru/9/a/7/w400_634dafb769d9302fbe8aaf8fd32e77a9.jpg?1390067638[/img]
Очешник от опеля, в люксах такой установлен (900 р. Куплен у официалов, на базаре такой же 2000 р.);
Чехлы на сидения тонкие аккуратные, типа велюр, примерно 1500р.;
Узкие подлокотники (видел широкие, не понравились, как внешне так и функционально, регулярно пользуюсь подстаканниками, ручником, поэтому широкие может кому-то и удобнее и краше, но мне не подходят);
Органайзер в багажник от Виталия34 (очень удобно, красиво, идеальный вариант для этой машины ПМСМ конечно, порой удивляюсь, как это все помещается органайзерах);
Приклеил дополнительные резиновые уплотнители на стойки передних дверей 500 р. по моему, не помню, в люксовой комплектации они с завода;
После одной зимы на матадоре богатыре куплены 4 диска титантех в вмавто примерно 2300 р. за диск и 4 балона Кама 515 205/75/15 в Вам Шина, примерно 2600 за баллон, на зиму.
[img]http://photos.streamphoto.ru/9/d/4/w400_2295137ae2f0c6ca849ca77157dc44d9.jpg?1390233607[/img]
[img]http://photos.streamphoto.ru/e/b/4/w400_3f9f95d1502ec9821e478c3843c514be.jpg?1390233655[/img]
[img]http://photos.streamphoto.ru/e/b/e/w400_e099eba8d61d1950528c7394baf67ebe.jpg?1390233773[/img]

В планах:
- покупка корзины Атлант, складывающейся в тубус
http://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=367
с http://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=1143
Куплено
www.radikal.ru][img:23b4d9092e]http://s020.radikal.ru/i700/1506/1b/1621193a5b8d.jpg[/img:23b4d9092e][/U
(всетаки багажник мал и в дороге необходимо доп. место для складирования багажа) думал и даже чуть не купил бокс, но дорого раз, негде хранить два. Будет куплено в первую очередь, покупка откладывалась в виду непредвиденных расходов;
- Чехлов из экокожи автопилот
http://avtopilot-master.ru/avtopilot/avtochehly-iz-ekokozhi-avtopilot-dlya-chevrolet-niva
(купленные при покупке авто тонкие серого “велюра” чехлы поизносились и полиняли);
куплены
www.radikal.ru][img:23b4d9092e]http://s019.radikal.ru/i618/1506/01/c7f2b170f514.jpg[/img:23b4d9092e] и установлены [img:23b4d9092e]http://s020.radikal.ru/i723/1506/a0/66387eac9c18.jpg[/img:23b4d9092e]

- Замена богатыря. Если не появится на рынке что нибудь достаточно сердитое, Российское в промежуточном размере, придется наверное брать импорт, как бы не протестовало мое чтото внутри меня; Богатырь снят и продан, теперь так:
[img:23b4d9092e]http://s019.radikal.ru/i619/1508/4a/d624a998ef7d.jpg[/img:23b4d9092e]
Контайр экспедишн, 235/75 15
- Самоблок в РЗМ.

Обкатка
Во время обкатки до 1ого ТО старался переключаться до 3000 об. и больше 3500 об. старался не крутить, наверное не всегда получалась.

После обкатки
После 1ого ТО при ленивой езде переключаюсь при 3000/3500 об. (редкий стиль), чаще, почти всегда, особенно конечно летом, езжу переключаясь с первой на вторую и со второй на третью при 4000/4500 об. и с третьей на четвертую при 3500-4000 об., пятой в городе пользуюсь редко, езжу до 80 км/час на четвертой передаче. При обгонах большегрузов на трассе кручу третью до 5000. На таких скоростях, 120+, трансмиссия запевает высоким комариным звуком. Сам звук достаточно мелодичный и на нервы не действует. На нервы действуют мысли о возможных последствиях этого звука. Но пока езжу, ТТТЧЛП.

Масло
Масло пользую рекомендованное производителем, как написано в Библии, синтетика от Петроканада. До 37500 км менял каждые 7500 км (между ТО), теперь, по окончании гарантии каждые 10000 – 12000км. Замена топливного, воздушного, масленого, салонного фильтров каждые 15000. Теперь буду менять со сменой масла.
Масло в городе не ест, по трассе подъедает.

Эксплуатация
Многие на форуме определяют в процентах пробег по городу/трассе/грязи в процентах, как это можно сосчитать не могу представить. Что процентовать? Время? Километры? Если проехать 25 километра города, 74 километров трассы, 1000 метров вне дорог общего пользования из которых крайние 300 метров, чтобы проехать нужно двадцать раз сдать назад, пять раз доставать и работать лопатой, раза три подкладывать под колеса молодые деревца, тогда получается 25% город, 74% трасса, 7% грунтовка, 3% говна. Либо же брать исходным время потраченное на дорогу, тогда так, город 45 минут (пробки), трасса 45 минут, грунтовка 5 минут, говна один час, в итоге город 28%, трасса 28%, грунтовка 4% говна 40%, все примерно, сильно не пинайте. В общем и целом арифметика не для меня. Я езжу по городу каждый день (если не в командировке), часто езжу по трассе, в выходные выезжаю за город. Внедорожный потенциал шнивы можно использовать и тут и там и там. Регулярно езжу переезжаю рельсы, бордюры по зеленой траве не езжу, хватает “зеленой зоны” где травой и не пахнет, это город. По трассе еду 100/120/140, качество полотна не особо волнует. На природе еду часто быстрее, порой дальше чем другие, тру офроудеры, реал охотники и врэманг рыбаки не в счёт конечно.
Проходимости хватает, где надо проехать проезжаю, где не надо не еду, лучше объеду, не хватает клиренса конечно иногда, по бровке не всегда получается проехать и хоть и редко, плюхаешься в колею на брюхо. Чем то там под днищем часто стукаюсь не только на природе, но и в городе. Тем не менее лифтоваться под 235/75/15 пока еще не созрел. Авто с момента покупки приобретает царапины на ЛКП в основном от веток, многие царапины лечатся карандашом из телевизионной рекламы, на другие карандаш не действует. Полировщики прописывают глубокую полировку, но в виду не детской стоимости оной к данному лечению не прибегаю. Да и царапины видны только в первые нескоко дней после мойки.

Шевроле Нива, осчучения

Машина мне нравится очень, и я машиной не только доволен, я практически в нее влюблен, да, не побоюсь этого слова.

Почти сразу после покупки немного покатался, в Нижний на слет, раза четыре в Самарскую область 470/480 км в один конец, две поездки в формате туда и через чашку чая обратно, т.е. около 900 км с одним получасовым перерывом на чай и пару остановок покурить (в машине не курю, ну или курю ну очень редко). Не говоря о практически еженедельных поездках в летний период 60-90 км в один конец. Кондиционер весч, пользуюсь постоянно, и он помимо предоставления комфорта не дает скучать ни в городе ни трассе. Для “динамичной” езды, за пару секунд до включения зеленого сигнала светофора необходимо отключить кондиционер, разогнавшись включить снова, дабы не отставать от потока а порой и вырваться вперед. Также на трассе перед обгоном необходимо включить режим “ТУРБО”, а именно отключить кондер, чтобы увереннее себя чувствовать при обгоне длинномера. Эти танцы, при философском к ним отношении, нисколько не напрягают и не влияют на температуру внутри салона, хотя не имею понятия, как постоянные отключения повлияют на живучесть конддея. Но за три сезона проблем с кондеем не было, охлаждает до мурашек, не пахнет (после отключения кондиционера выключаю рециркуляцию и продуваю минутку две на четвертой скорости).
Усталости при поездках никакой, никаких болей в пояснице (у меня грыжа межпозвоночная), никаких отеканий ног рук или прочих частей тела, ездил на разных машинах легковых, грузовых и автобусах, ни на одной такого комфорта даже близко, а учитывая возможность ехать по плохим, реально плохим дорогам не сбавляя скорости без ощущений дискомфорта, также проезд лежачих полицейских бордюров и т.д., конкурентов нет. Поездка в Абхазию в сентябре 2013 г., 2200 км и столько же обратно, около 900 км по Абхазии и местным горам это лишний раз подтвердило. Иногда напрягают затяжные подъемы, именно иногда, например когда посередине подъема пришлось снизить скорость и избежать снижения скорости не было возможности. Серпантин никаких напрягов, полная груженая машина отлично справилась с серпантином, особенно по дороге туда ночью. Обратно днем это не дело, это жесть, это страшный сон. Только ночью.

Три ТО у дилера, не жалею, потому как все замены по гарантии, бесплатно, без проблем и ожидания и очереди. Только блок управления ЦЗ ждал долго (может месяц, может пару недель). Стоимость ТО не зашкаленная и все ТО себя оправдали, я так думаю.


Поломки/замены за время эксплуатации о которых помню:
- Пробег около 10000 заклинил кардан задний – замена по гарантии (позвонил, на пониженной с включенной блокировкой доехал, через час уехал с новым карданом;
- Экран выпускного коллектора – отвалилось ушко, замена по гарантии, позвонил, приехал уехал;
- на втором ТО замена тормозных колодок на корейские хайкью, зря не поменял на первом;
- Два бачка омывателя, замена по гарантии;
- Замена печки в сборе по гарантии из-за сгоревшего резистора (утро, зима, мороз минус 25, автозапуск с включенной печью, открываю машину ожидая, как обычно поток теплого воздуха из салона, а вместо этого горелая вонь, испуг конечно поначалу. Сажусь печь не дует, беда, с телефона вопрос о проблеме во флуде, ответ, четвертая скорость и алга. Сразу к дилеру, через час уехал с новой печкой, меняли при мне. Сам конечно виноват. После замены печи, если планирую автозапуск то обязательно кручу заслонку в холодное положение и выключаю печь. Прихожу, мотор прогрет, заслонку в положение горячо, печь сразу на четвертую скорость на 15-20 секунд, потом на вторую и тепло.
- Диагностика, по вопросу некорректной работы блока цз, за одно показать не отключающийся рычаг из положения «левый поворот». Обычно в ремзону дилера заезжал сам, но в этот раз манагер забрал ключи и загнал машину. Чему я оказался рад, манагеру не понравился расколбас водительского сидения, о чем он мне и сообщил, им же был подтвержден дефект рычага переключателя (дефект не постоянный, проявляется только после длительной стоянки на жаре или морозе) о чем была сделана соответствующая пометка. В результате дефектации под замену блок управления ЦЗ, замок водительской двери, рычаг указателя поворотов ну и замена салазок левого сидения. В наличии ничего не было, но в течении недели все (кроме ЦЗ, ждал поболее) поменяли.
- Замена рычага поворота в сборе по гарантии, перестал в жару отключаться левый поворот;
- Замена салазок водительского сидения по гарантии;
- Замена блока управления ЦЗ по гарантии;
- Замена замка левой передней двери по гарантии;
Поворот отключается, сидение как влитое. Итог, доволен, кроме работы ЦЗ, не смогли или не захотели делать, как было, теперь нет функции при одном нажатии открывания водительской двери, открываются все, ну и ладно.
- Пробег 32-33 тыщи, замена саазов на иксельжи за свой счет, старые работали но были потеки, замена просевших пружин и установка рем. проставок за свой счет. (сзади резинки живут, спереди утонули в недрах пружины, позже поставил шайбы из дюраля с родными чашками и резинками).
[img]http://photos.streamphoto.ru/e/c/d/w400_d0da204c336c9c9fe4417c0d1125fdce.jpg?1390412274[/img]
[img]http://photos.streamphoto.ru/7/3/2/w400_9e77ed48fbd38b66cd15a30bf27f0237.jpg?1390412339[/img]

Пока меняли пружины заметил течь в РК;
- Пробег 32-33 тыщи две недели до окончания гарантии по календарю замена РК по гарантии (доволен заменой, новая работает намного лучше, блокировка вкл. выкл. как на малом ходу так и на стоящей машине);
- Сразу после установки РК, установлено ГБО (20000р., баллон снизу вместо глушителя, заправочный штуцер рядом с заправочной горловиной за лючком, очень удобно). Через день загорелся чек, код богатая смесь. Газовики обеднили и так не богатую смесь с таким кодом чек больше не загорался. Зато иногда стал загораться с кодом, не достаточно эффективная работа нейтрализатора, в основном после проезда очень глубоких луж или не больших бродов, и очень редко в сухую погоду на трассе на затяжных, не преодоленных сходу подъемах. Для сброса ошибок в поднебесной была куплена какая то штука, величиной со спичечный коробок, за 300 руб., скачана на телефон бесплатная программа торк с рекламой. Со сбросом ошибок, определением и расшифровкой кодов ошибок, дивайс справлялся. После перепрошивки на Е2, смесь обогатили, бензиновый и газовый графики сравняли, ошибки не загораются и китайский дивайс, видимо за ненадобностью, перестал работать, понял, что больше не нужен. За 300 руб., он свое отработал. Но так как дивайс полезный я обязательно куплю новый, но уже не за 300 руб., а хоть бы за 350 рублей.

-Установке ГБО предшествовала переделка выхлопа, банка от ауди 80 1700 р. и работа 2000р., выхлоп выведен сзади с правой стороны, бампер слегка подрезан в месте выхлопной трубы. решил резать бампер и не выводить трубу ниже уровня бампера. При проезде полицейских, поребриков, на лесных дорогах, в полях переделанный выхлоп всеже задевал гдето чето там, редко, но задевал и напрягал. Выхлоп переварили еще раз, в другом сервисе в два захода и 2500 р., теперь все четко; [img]http://photos.streamphoto.ru/d/1/8/w400_6540404b23a7823edfdff26d14f6181d.jpg?1390066863[/img]
[img]http://photos.streamphoto.ru/d/b/4/w400_19a7904148abd1543b841d32b7bd44bd.jpg?1390067038[/img]
[img]http://photos.streamphoto.ru/e/2/9/w400_7018df759cbbbe152cf030a2ebc6f92e.jpg?1390067144[/img]
[img]http://photos.streamphoto.ru/a/0/8/w400_0f73247fe62c1febea1e7e7c86ee080a.jpg?1390067261[/img]
[img]http://photos.streamphoto.ru/a/8/b/w400_c0be328de0d94b739a8428390e08fb8a.jpg?1390149979[/img]
[img]http://photos.streamphoto.ru/e/5/e/w400_e1fcbc02f964416efad1544f62310e5e.jpg?1390150169[/img]
Сзади, даже в позе жабы, баллона не видно [img]http://photos.streamphoto.ru/c/f/7/w400_db5aa13e8630f81eba1ceb4502b127fc.jpg?1390150222[/img]

- Замена заливной горловины (520р. куплена у официалов), постоянно хлопающий бак после установки ГБО захлопал еще более постоянно. Нужно было сразу настаивать на замене по гарантии, но нашел нужную тему слишком поздно и заменил аккурат в день окончания гарантии по календарю, можно было и обратиться наверное, но с установленным ГБО врядли бы поменяли в последний гарантийный день (парится с разбором клапана, подрезания, вырезания, зарезания, как делают многие форумчане не хотел, новая горловина с клапаном работают как надо);
- умер гена, умирал постепенно, но я все тянул надеясь на авось, но авось не оправдал ожиданий, машина встала на перекрестке, в пробке. Напряжения никакого, при повороте ключа все умирает. Достал трос, дернули, завелся, трос порвался, доехал без напруги и на холостых без подгазовки машина желала заглохнуть, чем был напуган.
В тотже вечер выручил соклубник и сосед, вынес и установил валявшийся у него на балконе генератор, спасибо большое. Напряжение как давно не было, все в норме.
- Отвалился шевикрест на облицовке радиатора и облупилась краска на ресничке под фарой, (понимаю, что абсолютное большинство шниваводов, не поймут, но у каждого свои тараканы) я купил за 700р. и приклеил новый крест, купил и поставил две новые не крашеные реснички или как они там прально называются (500 р. За пару), черные. Пришлось откручивать подкрылки и по моему откручивать крепления переднего бампера (гдето нашел здесь тему про то, как это делать, вобчем спасибо форуму и тем кто выкладывает полезные темы с фото);
- Около 38000 + км замена гнц на анц Пилот. Замена ОЖ (грязная вонючая жижа) с промывкой;
- После поездки в Абхазию, а точнее после проезда «хороших» дорог Волгоградской области при 120-130 км в час по спидометру ужасно заскрипела обшивка правой передней двери и появились железные бряки сзади на пересеченке. По приезду была сделана шумка передних дверей и крыши, скрипы обшивки двери исчезли, также не собирается и не вытекает конденсат с крыши в морозы (подтверждено позже уже зимой) такшо шумку крыши нужно делать сразу после покупки, обязательно. Бряки сзади ессно остались и сильно не нравились.
- Около 45000 + км замена прокладки выпускного коллектора. Выкинут экран выпускного коллектора. Примерно в этоже время перепрошил мозг и отучил иммо, т.к. перестал видеть ключ, машина с автозапуска не запускалась, с ключа с полпинка, также можно было и автозапуском сидя в машине приложив ключ задницей или боком к замку зажигания (прошить и отучить иммо 1700 р.) плюс сравняли бензиновый и газовый графики, машина повеселела я тоже. Первые пару дней очень нравилось, потом привык, но заметил, что очень часто стал пользоваться пятой передачей и меньше, гораздо меньше кручу движок.
- Осенью при езде с прицепом, не в жару, по дорогам общего пользования, пару раз вело сцепление, первая передача включалась только через вторую иногда не с первого раза, притом пробки кончались, прицеп отстегивался, а сцепление вело еще пару часов. Куплено и лежит в кладовке сцепление сакс. Родное сцепление пока работает, иногда в сугробах издавая запах тухляка, ладно незнакомых людей в машине не вожу, а то объясняй им, что это сцепление;

- 48000 + км обнаружил порванный шрус на заднем кардане, может из-за езды по пахоте с прицепом, а может просто изза неправильной езды. Куплен за 4200 р. и установлен Белкард и, здравствуй невыносимая вибрация на всех передачах, во всех диапазонах скоростей и оборотов, очень сильная;
- 48500 + замена загудевшей помпы (550р), растрескавшегося ремня генератора (700р) и за компанию онли ремня кондиционера (300р), на следующий день стал появляться стук в подкапотном пространстве. Заехал к мотористу пока он слушал монтажкой двигун, стук исчез, идентифицировать не удалось, но точно не двигатель, что меня успокоило. Стук проявлялся еще пару дней, потом исчез.
- 49000 + диагностика бряков сзади и очередная замена кардана (новый на старый из за вибрации). Мне предложили не менять кардан, сняли промвал (шрус был сухой) напихали под пыльник смазки, показали изза чего бряки сзади, резинки реактивных тяг истерлись/износились, железо лежало на железе. И вот пока я покупал тяги и туда сюда 30/40 км максимум, вибрация исчезла вноль, видимо шрусовый кардан както гасил этот косяк промвала, не знаю. Т.к. вибрация на белкарде исчезла, естесно оставил его, надежней, а отремонтированный шрусовый с новым пыльником пылится на балконе.
- 49000+ замена тяг заднего моста (800 р. Комплект), машина после этого как новая, никаких железных бряков сзади на пересеченке, поребриках, полицейских. Замена сношенных за примерно 24000 км колодок хайкью на ферадо (странно, через неделю после установки тормозных дисков ферадо они заскрипели, проскрипели пару дней и замолчали, так и молчат).
- 49000+ замена продавленных ремпроставок. Поставил стандартные чашки купленные у официалов (56 руб. пара), стандартные резиновые проставки купленные на базаре (100р. пара), токарь сваял из дюраля проставки высотой 200 мм (300 руб.).
[img]http://photos.streamphoto.ru/b/d/8/w400_7a1512dc7805566c7a380e1d35db58db.jpg?1390413077[/img]
[img]http://photos.streamphoto.ru/f/7/3/w400_7325e9eb4e4ee6bc434601b9e642937f.jpg?1390413106[/img]
Не думаю, что эта конструкция проживет долго, буду наблюдать. В будущем скорее всего закажу жесткие из полиуретана, пока не знаю где заказывать. Со стандартными проставками колеса в размере 205/75/15 шоркают о подкрылки и задевают при вывернутых колесах, вылет стандартный. С ремонтными проставками (новыми не утопленными в пружину) и с дюралевыми не шоркает и не задевает.


Про расход и ГБО.
С расходом не так просто, расход варьируется порой значительно. Расход газа город/трасса в теплое время года, при моем стиле езды, практически не отличается. В городе летом расход газа 13,5 -14,5, в смешанном цикле также. Трасса 14 – 14,5 литров на сотню при показаниях спидометра 130-140 км в час. Хотя при 70-90 км в час около 11,5/12,5 литров на сотню, но, я так не езжу. Таким образом, по трассе расход газа не меньше, а даже иногда больше чем в городе. В городе зимой расход газа 15,5 - 16,5 в морозные дни 17/18 литров на сотню, и 14/15 литров по трассе.
Заправляю баллон от 46 до 51 литра в зависимости от погоды, а точнее 46/49 литров в летний период, 49/51 литр в зимний (бак 50 литров, специально спрашивал у газовщиков, без отсекателя и заправщиков не убедишь, что в 50и литровый бак 51 литр не влезает) еду пока не кончится газ, а это от 300а до 360и км летом. Один только раз протошнил 417 километров по трассе со скоростью, 50-80 км в час по спидометру очень редко 90 (тяжело так ехать). Таким образом на полном баллоне летом проезжаю 330-340 км по городу, до 360 км по трассе. Зимой на одном баллоне проезжаю 270 – 310 км по городу и 320/340 км по трассе. Также заметил, что в морозные дни, как ни крути, газа расходуется гораздо больше, хотя многие форумчане пишут, что ни то что мороз ни мороз, зима лето разницы нет. У меня разница есть.

Расход бензина город/трасса, хоть и не на много но отличается в не зависимости от стиля езды.
Бензин, 12,5 -14,5 литров на сотню в городе летом и 15 – 18 литров на сотню зимой. Трасса 10/12,5 литров на сотню. Все замеры по расходу бензина были по такому шаблону, бензином заправлялся на одной заправке на одной колонке до тех пор пока бензин не начинал выливаться, обнулял одометр и через 300 + Х км снова заправка по горловину потом подсчеты, это в городе конечно, на трассе тоже самое, но заправки разные. Зимой сопли не морожу, если жду в машине долго, в машине жарко. Летом также, если жду долго в машине, в машине холодно.

Указанный выше расход топлива конечно только при езде по дорогам, хорошим, плохим, очень плохим, иногда лесным, иногда по полю не важно, но на повышенной передаче РК. Пониженная, блокировка, снег, грязь, суглинок, прицеп, там все по другому.

Об установке ГБО нисколько не жалею, экономия при любом раскладе ощутимая (500р. на 300 км пробега примерно, а скорее даже минимум 500 р. летом и примерно 500 руб. зимой с учетом прогрева авто на бензине).
Бензином заправлялся всегда по горловину, с момента покупки авто, каждые 300+ км пробега. Бензин при городском, загородном или смешанном цикле меньше чем 1000 рублей на 300 км не выходило вообще ни разу, всегда 1000/1300 руб. о чем есть записи в тетради в бардачке, почти два года до установки ГБО я записывал сколько литров залил при скольких километрах пробега. Если пробег исключительно по трассе не более 120 км в час по спидометру то бензин на 900 руб. на 300 км.
Газом летом (у нас дешевле был, чем по России, от 12.5 р. До 13.5 р. за литр) заправлялся после 330/340 км пробега на 500/600 р. Сейчас газ стоит 14.5 р. за литр и на 300+ км пробега трачу на заправку 700/710/720 рублей иногда, когда умудряются залить 51 литр, 740 рублей. Даже принимая во внимание, что в зимний период на 2000+ км пробега заправляю 20+ литров бензина на прогрев, и километров пять на бензине до газовой заправки, экономия значительная, не менее 400р. на 300 км.
Хотя проблемки иногда высвечиваются, в морозы подтекает ОЖ с патрубка редуктора (подтягивал, отрезал помятый кусок шланга одевал на штуцер редуктора, тянул все равно подтекает, под редуктором мокро). Один день в мороз были кратковременные выбросы запаха газа в салон. Все пропенил, но утечки самостоятельно не обнаружил, на всякий случай протянул все соединения которые нашел, пока не повторяется. Так как больше не повторяется к газовикам не еду. Запах газа в салоне за семь месяцев и 17000 км после установки ГБО, первый раз, возможно из за мороза какой нибудь шланг в местах соединения подтравливал.
Если когда нибудь созрею до новой машины, ГБО будет установлено после первой смены масла по кругу, т.е. после первого ТО.

Вроде пока все.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home