Author:
Barsky
Subject:
Туарег НФ. Прошёл год...
Message:
Всем привет!

Собсна не увидел тут темы про Туарег, решил вставить свои 5 копеек :lol:
Итак, в конце 2012 года встал вопрос о смене авто... Не, Шнива была продана ещё летом (о ней отдельный разговор, всё-таки 5 лет верой и правдой), просто был ещё Митцубиши Аутлендер XL для трассы и города так сказать, брал его б/у 2-х леткой с пробегом 55 тыщ, в итоге к 100 тысячам авто устало...

В принципе новый авто я уже приглядел - это Тойота Хайландер 3,5, 273 л.с., 1 700 т.р. (база без кожи и прочих бонусов), но минусом данного авто был конский налог (40 тыщ в год), конское КАСКО (100 тыщ) и никакой внедорожный потенциал...
Решил потестить базовый Прадо - дизель 3 литра на тряпке... Не едет, кренится в поворотах, ну и опять же КАСКО конское (от 120 тыщ)...
И чё-то проезжал мимо салона Фольксвагена с женой, решили заглянуть... И тут навстречу менеджер, весь такой радостный, при галстучке, падла :mrgreen: У нас грит на Туареги суперскидка ежели брать будете в кредит, свою машину в трейд-ин сдадите и КАСКО у нас оформите... Уболтал, паразит на тест-драйв.... :lol: Тест-драйв показал, что Туарег рулит )))

[URL=http://www.radikal.ru][img:49757ffb1c]http://s020.radikal.ru/i712/1402/f8/1a0b74927227.jpg[/img:49757ffb1c][/URL]

В итоге взял Тура в базе + пакет "Хром & Стайл", кожа Крикет, фары биксенон, круиз-контроль, мультируль с подогревом... Плюс выторговал комплект зимней резины Нокиан Хакка-7 и брызговики (для справки - оригинальные брызговики стоят в салоне 21 тыщу :shock: ).
Цена без скидки 2 301 т.р., со скидками - 2 025 т.р.
Брал машину из наличия, без пневмы (начитался про проблемы с ней в сети), цвет тёмно-серый.

Дополнительно поставил в салоне только задний парктроник (10 т.р.)
У знакомых затянул морду и боковины в полиуретановую прозрачную пленку, передний бампер - в прозрачный винил... Забегаю вперед скажу что такая процедура себя оправдала, ибо на пленке (а она довольно толстая - где-то 3-5 мм) есть несколько глубоких царапин от веток и соседей по парковке :D

[URL=http://www.radikal.ru][img:49757ffb1c]http://s45.radikal.ru/i109/1402/c3/0999e589daaf.jpg[/img:49757ffb1c][/URL]

Машина бензин, объем 3.6 л, мощность 249 л.с. - молодцы немцы, в угоду клиенту снизили с 280 л.с. чтобы не платить транспортный налог!
Разгон 8,4 сек до сотни по паспорту, по ощущениям думаю не больше 8)
Теперь я думаю всем будет интересен расход бензина у данного авто... Интриговать не буду - по городу получается в среднем 17-22 литра (в зависимости от времени года, пробок и ритма движения), трасса 11-13 литра...

[URL=http://www.radikal.ru][img:49757ffb1c]http://i047.radikal.ru/1402/73/9d32ec3a9692.jpg[/img:49757ffb1c][/URL]

Салон по немецки строг и сер, но качество пластика после Аутлендера радует мягкостью и приятной фактурой! Всё под рукой, очень удобные сидения, до Москвы летом "добежал" на одном дыхании, спина даже не пикнула ломотой или болью :D

[URL=http://www.radikal.ru][img:49757ffb1c]http://s020.radikal.ru/i717/1402/28/b1811957ac93.jpg[/img:49757ffb1c][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][img:49757ffb1c]http://s019.radikal.ru/i643/1402/ec/0dfee93e0159.jpg[/img:49757ffb1c][/URL]

Вот только трансформация салона немного расстроила - в принципе багажник не маленький, барахла влазит дохренища, но блин сидения в ровный пол НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ!!!!

[URL=http://www.radikal.ru][img:49757ffb1c]http://s57.radikal.ru/i158/1402/59/067a475163a5.jpg[/img:49757ffb1c][/URL]

На заднем ряду сидеть удобно, места много и для ног и в плечах

[URL=http://www.radikal.ru][img:49757ffb1c]http://i024.radikal.ru/1402/91/452568278118.jpg[/img:49757ffb1c][/URL]

Ещё один минус - это спущенная докатка... Если проколол колесо - то надо достать запаску, накачать её компрессором - кстати он идёт в комплекте, но если раз воспользуешься - потом провода обратно хрен запихаешь... Ну и штатное колесо потом на место запаски не положить - оно шире, придётся грязное колесо в чистый багажник класть...

[URL=http://www.radikal.ru][img:49757ffb1c]http://s018.radikal.ru/i510/1402/b3/de8060ab7456.jpg[/img:49757ffb1c][/URL]

Ещё один большой минус - это боковые зеркала... Такое чувство, что они с Гольфа достались Турику... Они такие маленькие, что в них нихрена не видно... первые месяцы меня это сильно напрягало, сейчас привык... Также плохой обзор назад из-за маленького заднего стекла....

[URL=http://www.radikal.ru][img:49757ffb1c]http://s004.radikal.ru/i205/1402/24/6ea0113a49e7.jpg[/img:49757ffb1c][/URL]

Штатные колёса (шоссейка какая-то) продал той весной, добавил немного и взял Тоуо А/Т-шку штатного размера... В отличии скажем от Йокогамы 012 данная резина пожестче и чутка пошумнее, но в грязи на столько-же лучше себя ведёт...
Да-да, на машине за 2 млн я езжу по грязи!!! :lol: Но естественно в болото я на ней не езжу, а в деревню, на рыбалку, за грибочками приходилось :wink:

[URL=http://www.radikal.ru][img:49757ffb1c]http://s019.radikal.ru/i634/1401/28/be4e40d4716c.jpg[/img:49757ffb1c][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][img:49757ffb1c]http://s020.radikal.ru/i715/1401/e0/09d549844610.jpg[/img:49757ffb1c][/URL]

Если кто не в курсе - то в базовой комплектации внедорожник из Туарега никакой - у него кастрировали большинство внедорожных систем и теперь это обычный кроссовер, хотя с оставшимися причиндалами прёт по бездорожью очень уверенно! :D

Пробегу уже 16500 км, летом ездил на нём на Азовское море и обратно, прошёл ТО-1 (около 12 т.р. обошлось), масло пока не ест, по гарантии обращался один раз - скрипел бардачок - вылечили...

Спасибо всем кто дочитал мой опус, если что имейте ввиду - "чукча не писатель, чукча - читатель" :mrgreen: Фотографии все с телефона, так что сильно не пинайте )

Будут вопросы - задавайте, отвечу :lol:


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home