Author:
Woland
Subject:
ВартАвто
Message:
Здравствуйте. Сегодня ездил на 1 ТО в "ВартАвто" Приобрел авто в декабре 2013 года, пробег 2250 км. От оф. дилера живу на расстоянии 160 км. О ТО договорился заранее.
Первый раз звонил 06.02.14 обещали перезвонить на следующий день и назначить приезд.Ждал звонка до 09.02.14 перезвонил сам они оказывается забыли про меня. Назначили ТО на 12.02.14. Предположительная стоимость ТО 11-12 тысяч. При приезде назвали цену уже в 13-14 тысяч.
У авто есть небольшие проблемы которые проявились сразу же после приезда домой (160 км). Засвистел моторчик печи, в ноги пассажиру стал дуть холодный воздух, при небольшой нагрузке и при движении задним ходом пахнет кислой капустой, задняя скорость временами включается только через первую, аккумулятор разряжается на морозе т.е. нет плотности, задний дворник не прилегает к стеклу, задняя дверь стала плохо закрываться.
В "Варт Авто" мне сказали что свист моторчика отопителя не является гарантийным случаем ведь он работает хоть и свистит,сцепление скорее всего я сжег сам что подтвердит их эксперт, аккумулятор они проверят ОСТАВИВ АВТО НА НОЧЬ НА МОРЗЕ! Shocked поэтому я должен оставить им машину на сутки. А дверь они вообще предложили отрегулировать самому.В общем за все мне придется платить самому. Заметьте платить за ремонт нового автомобиля.
Я давно являюсь поклонником Шнивы эта у меня уже третья, я знаю что это все её старые болезни которые вы не в силах вылечить иначе нам скучно будет ездить, но бог мой разве нельзя устранить то что накорячили Ваши работники? Почему другим производителям за это стыдно а GM нет? Я заплатил за авто 547 000 рублей. Вы считаете этого недостаточно чтобы получить взамен исправный автомобиль и не хамское отношение дилера? Подскажите как мне быть в этой ситуации и прав ли сотрудник "ВартАвто"?


Next  Topics
Reply
Menu  Home