Author:
Guest
Subject:
ВЗЯЛ
Message:
ВСЕ купил я 3 мая.
и первые впечатиления!!!!В связи с тем что дружан работает инженером по гарантии на одной из дилерских фирм. Машинка была подобрана по вкусу, отюненгована.
На сегоднишний денек пробег 500 тыс. Полет нормальный :D
Слетал в Сызрань 4 человека на борту. крейсерская скорость 120-130 км легко. :D Можно было бы и больше но как никак обкатка. :D
После 50 км машинку подменили как бы летела ну очень приятно. После 2112 просто песня. Гораздо комфортней. Я чесно не ожидал.
По расходу. Перед поездкой залил полный бак. сбросил счетчик. За день проехали 255 км с нагрузкой в 4 хари. Вечером для чистоты экспиримента заехал на этуже запраку и на этуже колонку и долил до полного бака. получил 26,5 литра вот и считайте 255км -26,5 литра. Я считаю что полный ажур.
Всвязи с тем что я люблю экспериментировать с машинами.
У меня к аудитории есть вопросы.
До этого была 21214 летала с нагрузкой в 4 человека и полным багажником тока ША.
Смотрю параметры 21214 1210 кг.
берем Шеви 1350 кг. Движок тод же а разница в какихто 140 кг да для этого движка просто туфта.
Ну нескладуха получается и все. Двигло одно и тоже, разница в массе ничтожна. А динамики никакой по сравнению с 21214. Начинаю пытать знакомых. И че говорят прошивка на Шеви под евро 2. Токсичность понимаеш мать их. Да кому она у нас нужна. Вот я и призадумался а интересно конролер с 21214 подойдет ли в Шевку. У меня от прежней то валяется. А непопытатся ли мне его воткнуть, плюс выкинуть нейтрализатор ато он от 3 до 5 лошадей лишних недодает. А вообще хочу в серьез занятся этим вопросом. Я думаю в Тольятти у нас есть уже прошивки. Так что будем эксперементировать
Ну и еще попутно друган скинул на компашку мне полное руководство по эксплуатации. Вообщем целая книжка. бум изучать.