Author:
necks
Subject:
Проблема с установкой эластичной муфты/промкардана
Message:
Добрый день!
Началось все с того, что заметил масляную полоску на тоннеле вокруг хвостовика КПП - потек сальник. Решил менять его самостоятельно, поэтому подготовился заранее. С разборкой особых проблем не возникло. Бублик промкарадана откручивал от фланца КПП, т.е. он остался на самом кардане.
Из непредвиденных проблем оказалась разбита центрирующая втулка промкардана - на вторичном валу КПП она ощутимо болталась. Поэтому центровка скорее всего была нарушена, но, к слову сказать, особых вибраций при спокойной езде попой не ощущалось. Под подозрение попал официальный сервис (примерно полгода назад меняли сцепление по гарантии). Пришлось съездить в магазин и купить новую втулку.
Но главная проблема заключается в том, что когда начал устанавливать на место промкардан, я не смог вплотную "придвинуть" эластичную муфту к фланцу КПП. Т.е. фланец промкардана уже налез на втулку, по ощущениям во что-то уперся, но между ушами вертолета и втулками эластички остается расстояние примерно равное 5 мм. Стягивание болтами бублика и фланца КПП приводят лишь к деформации самого бублика. Т.е. если покрутить руками затянутый промкардан, то эластичная муфта выписывает в воздухе "восьмерку".
Где я мог накосячить? Вроде собрал все как и было, лишних железок не откручивал. Единственное - я мог поставить шайбу, что между фланцем и гайкой, наоборот, но я думаю не в ней проблема. Шлицы промкардана я смазал, хода на растяжение-сжатие ему хватает.