Author:
Taifun
Subject:
Раздатки с понижением 3.07-4.67, эквивалентами пар 4.44-6.04
Message:
Варианты увеличения [b:03607bf2ab]повышенной[/b:03607bf2ab] 1.35, 1.44, 1.53, 1.63, 1.74, 1.86 это возможные передаточные числа раздатки на повышенной.
Они [b:03607bf2ab]эквивалентны[/b:03607bf2ab] главным парам 4.39, 4.68, 4.99, 5.32, 5.67, 6.04 при том что по факту стоят пары 3.9
Числа во второй строчке показывают какими бы стали главные пары, если изготовить повышенную с первой строчки и оставить на машине пары 3.9.
[b:03607bf2ab]Т.е. повышенная 1.53 с парами 3.9 даёт тягу такую, как раздатка со стандартной повышенной и парами 4.99[/b:03607bf2ab]
Таким образом позволяя не менять главные пары на тюнинговые и редкие.
Важным преимуществом является именно тяга на повышенной. Значительно увеличивается динамика, максималка остается в пределах 130 км\ч (повышенная 1.44). На бездорожье пониженная включается гораздо позднее. Сцепление начинает чувствовать себя намного комфортнее и его ресурс значительно увеличивается. Тоже самое относится и к мотору: меньше становится склонность к детону, меньше нагрузка на цилиндры и как следствие больше ресурс у двигателя.
Возможны практически любые вариации повышенной и пониженной.
Штатная повышенная 1.2
Варианты [b:03607bf2ab]пониженной передачи[/b:03607bf2ab] 3.07, 3.19, 3.38, 3.6, 3.83, 4.09, 4.36, 4.67, 5.00
Т.е. возможны раздатки 1.44\3.38, 1.63\3.83. [b:03607bf2ab]Вторая строчка это просто наглядный пример.[/b:03607bf2ab]
Возможен вариант с прямой повышенной и даже меньше 1.
Увеличенная повышенная позволяет не менять пары при установке больших колес и увереннее двигаться по бездорожью без переключения раздатки, обеспечивая более комфортное движение, значительно реже переключать передачи и быстрее набирать скорость. [b:03607bf2ab]Если пары 3.9 и нет желания менять на 4.78, а тяги сильно хочется, то 1.2х4.78/3.9=1.46 и заказываем повышенную минимум 1.46 - значение повышенной на редукторах 3.9 с тягой от 4.78.[/b:03607bf2ab]
Повышенная 1.74 эквивалентна парам 1.74*3.9/1.2=5.67
Если тяговые пары уже стоят, то понижение будет ещё больше, но не критично для скорости.
Повышенная 1.74 и пары 4.44 на пятой передаче дают реальных 70 км\ч при 3000 об\мин, при 4500 оборотах будет ~100 км\ч.
Величина пониженной передачи выбирается исходя из размера колес и типа грунта по которому преимущественно будет передвигаться автомобиль.
На валы привода переднего и заднего мостов устанавливаю [b:03607bf2ab]радиально-упорные двухрядные шариковые подшипники с бронзовыми сепараторами большей грузоподъемности[/b:03607bf2ab] в сравнении с любыми вариантами из тех что предлагают при тюнинге и заводском варианте. Статическая и динамическая грузоподъемности больше 30 kN. Двухрядные подшипники предохраняют дифференциал от значительного износа при работе.
Выполняется качественный ремонт дифференциала с устранением выработок и несоосностей. [b:03607bf2ab]Состояние дифференциала оказывает значительное влияние на уровень вибраций при движении.[/b:03607bf2ab] Новые дифференциалы в магазине идут прослабленные в размерах для простоты сборки. Об это писал Андрей Fogpro.
Предлагаются раздатки бывшие в употреблении, после дефектовки, мойки, замены шестерней на понижающие и ремонта соответствующих узлов. Запчасти меняются по мере критического износа. Возможна переделка вашей РК или переделка новой.
В комплекте идут новые немецкие сальники и заводские фланцы по кругу.
Изготовление на заказ максимально тихой и сбалансированной раздатки для гражданских автомобилей с гарантией шума ниже уровня шума КПП. Обговаривается отдельно. Требуется замена всех шестерней.
Тема с разрешения администрации
С желаемым вариантом в личку. Всё решим, обсудим и найдём наилучший вариант для Вас.