Author:
g-pit
Subject:
Вскипел двигатель (возможно неисправный датчик) - как найти?
Message:
На выхах замел радиатор печки (благодаря форуму мучался недолго ) ! Залил новый тосол до уровня в бачке - старался чтобы возд.пробок не образовалось (снял шланг с дроссельного узла и лил пока тосол не потечет и шланги проминал руками). Ездил по трассе и по городу и обратил внимание что есть разница в показаниях на панели приборов и на бор.компе (Штат), разница примерно в 7-9 град . На мой взгляд точные данные на приборной панеле, а на компе заниженные показания, т.к. при движении на трассе всегда раньше показывало на приборной панеле и компе 90гр., а тут на компе 80-82 ! Раньше такого не было! И на днях на стоянке (после поездки по городу) на холостых температура на компе показывает 95, а уже начинает пар идти из под капота и на приборке стрелка уже показывает где то 100. Вентиляторы не сработали, т.к. по компу до 99 так и не дошло. Итог тосол вскипел и вылился через бачок! Как определить какой датчик исправный (который дает показания на приборку или на систему управления) и где они фактически расположены в моторном отсеке?