Author:
PracticVAZ
Subject:
Давление в топливной рампе
Message:
Всем привет, не нашел в поиске тему конкретно с такой формулировкой, везде косвенные ссылки на давление и рампу))) В общем не нравится как работает и тянет двигатель на горячую... Решил углубиться в топливную систему ибо кажется что там что то не так. Сетку в баке менял не так давно чтобы сразу развеять сомнения в этой части. Насос 2008 года, машина 2005 меняли официалы по гарантии модуль в сборе. Пробег на данный момент 149тыс. Теперь суть проблемы, разжился манометром и замерил сегодня давление:
1. Включил зажигание - 2.4
2. Завел - 2.2 держится на холостых
3. При прогазовках падает до 2
4. При пережатой обратке - 6
5. При снятой трубке регулятора 2.7
6. Заглушил - с 2х тихонько поднимается до 2.2 и так и стоит, ждал 5 минут, потом забил....
Теперь рассуждения... логически предположил что насос свои 6 очков исправно держит, во время работы 3-3.2 положенных очка ему мешает держать регулятор который стравливает давление в обратку. Мало ли такое давление для полноценной работы системы и 3 очка ей жизненно необходимы и логично ли предположить что заменой регулятора на рампе я добьюсь тех самых 3 заветных очка давления. Вроде тема сам спросил, сам ответил но хочется услышать мнение остальных) :) :) :) :)