Author:
rafis
Subject:
Особенности диагностического разъема OBDII
Message:
1. Связь с ЭБУ осуществляется по К-линии (контакт 7)
2. На автомобилях с иммобилайзером, К-линия не имеет прямого соединения с ЭБУ, а соединяется с блоком иммобилайзера (АПС4 или АПС6), и уже от него идет к ЭБУ. Часто на разъеме АПС контакты входа от OBD и выхода к ЭБУ замыкают, или отключают АПС вовсе. АПС также отвечает за медленое потухание освещения салона, "умную" работу задних габаритов, зуммер при оставленном ключе в зажигании и включенных фарах.
3. Контакт 11 OBD - питание бензонасоса, лучше отключить от разъема для увеличения безопасности (от угона)
4. Разъем имеет 5 подключенных контактов 4,5,7,11,16
5. Некоторые диагностические адаптеры работают только при включенном двигателе.
6. Диагностический разъем иногда прикрыт корпусом рулевого управления.


Next  Topics
Reply
Menu  Home