Author:
МаксПсих
Subject:
С Чоппера VTX1800 на Шеви Ниву
Message:
Начну с того, что в августе сего года , как обычно сел на мотак и рванул в Ярославскую область за 7500км в гости. На обратном пути остановившись в Кемерово у друзей продал мотоцикл и купил ШНиву. Ехать до дома ещё 3000 км. Если честно переживал жутко, т.к. до этого было 3 иномарки и 2 Нивы 2121. И на отечественном автопроме б/у , а на новом тем более, ездить на большие расстояния опасно. Знаю не по наслышке.
ШНива была 2007г. на новых грязевых покрышках. салон мне понравился, просторный. Но к расположению кнопок и переключениям нужно привыкать долго. ( Дольше, чем к правому рулю на Японке) :)
Имя машинке дал Шева.
С утра и бодуна выехал на трассу. после мотоцикла , у которого мотор больше , чем у Шевы я панически боялся совершать обгон. Когда обгонял фуру ,с меня сходило 8 потов. Естественно те конструкторы и инженеры , которые поставили это дохлое пихло на Шеву, задолбались икать ибо я вспомнил все маты и даже придумал новые в их адрес. ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК ЭТОГО АВТО И ВЕЛИКИЙ ТУПИЗМ РОССИЙСКИХ КОНСТРУКТОРОВ!!!
Зато с горки Шева катится на ура! ехали даже 160 км/ч и ничего не отвалилось , не потекло и не заклинило! Я был потрясен! неприятные вибрации появляются только после 40 км/ч , причем они очень схожи с вибрацией ГАЗ-66 ))) Трассу держит прекрасно! Что на гравийке, что на асфальте - это выгодно отличает Шеву от Нивы коротыша.
Правда при пробеге в сто тыщ, слегка жрет масло, но для нашего автопрома это нормально.
Однажды на заправке не захотела заводиться, ваще ничо не мог понять....молчит стартер и все! Оказалось( вычитал на форуме) ,что это стартеру шандец приходит. (Хотя по приезду домой, в деревне такого не наблюдается пока).
Очень понравилась печка, жарит так, что пятки обжигает! Хотя свистит , как турбина у тепловоза.... Посмотрим , как будет справляться с отоплением салона зимой...в минус 50С
Естественно, почти сразу потёк сальник раздатки, пора бы уже научиться лечить эту болячку! тормоза слабоваты для Шевы, 2007 год барабанные тормоза у Японцев в 87 году уже дисковые были. Ручник...про него даже говорить не хочется. На внедорожнике должен быть ОТЛИЧНЫЙ ручник, за этот конструктору нужно руки обломать. На той же 2121 проблем не было никаких, всегда держал на ура!
На плохой дороге и в грязи, машинка показала себя неплохо, но нужна надёжная защита картера и пластмассовых бамперов. Ну и из-за длинны,конечно уступает Ниве 2121 во всем.
Порадовало количество тюнинга и стайлинга, но опять же работа отечественных интернет-продавцов вызывает бурю неприятных эмоций и негатива. Теперь я точно знаю, что реклама : пошёл и купил в магазин железку на отечественный автомобиль - херня! На япошку проще купить и тем более заказать!
Шева раньше ремонтировалась в сервисе, есть даже книжка. Поэтому сейчас очень сложно, что либо открутить....все гайки и болты с сорванными гранями . Сервисмены - жопошники!
В целом : если бы не дохлый движок ( сейчас даже на УАЗике с "кобылами" проблем нет) Шева оставила приятные впечатления.
Провезла без поломок 3 тыщи верст по трассе, по грунтовкам наездила и по грязюкам лесным.
В перспективе установка защиты днища и кузова, лифт, шноркель, багажник, колесики побольше ( всё же клиренс маловат)

П.С Очень слабое лакокрасочное покрытие.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home