Author:
cr
Subject:
ШНива LC 2012 пробег 42т
Message:
Изначально хотел не сильно БУ фронтеру, но супруга хотела новый машин, поетому так срослось:)
Сейчас пробег 30800, впечатления в целом положительные, но не без ложки гумна.
Сразу купил широкое салонное зеркало заднего вида на засщелках на штатное, задний обзор сильно хреновый, у меня рост 183, иногда еду по памяти, супруга пониже, вообще еле-еле может задом сдавать - ничего не видит. Как минимум одна мертвая зона - когда сбоку в 1/4 машины кто-то догоняет - НЕ ВИДНО. Если вывернуть зеркала - назад вообще нельзя сдавать - меньше 2х метров обзора нет. Индивидуально подбираемый компромис. Подумываю о камере заднего вида и паркотронике.
Первое ТО прошел, поменяли гайки, докрутили, масло, итп, первый год все ОК кроме расходов на ТО. Но двиг слабоват, сильно слабоват. До этого водил шестерку, москвич пирожок с двигом от комбика и опель корса литровый, машинки куда как более отзывчивые на педальку. При обгоне целая стратегия - 3 или 4 (от скорости) подготовительная, начинаем обгон (убедившись что получится), крутим двиг до 4000 не меньше и переключаем выше для завершения.... Абзац.

Но как-то привык, ниче. Сперли запаску - сварил защиту и повесил новую, пока висит(тьфу,тьфу,тьфу)(тема есть тут на форуме)
На ~10000 подгорел болт гены и посадил АКБ в хлам, по гарантии не было возможности поменять - починил гену фрезеровкой одной из пластин моста(на работе нахаляву) и прикручиванием болта ко второй от души без всяких глуповтулок(тема есть тут на форуме). Заодно поменял РР, поставил с бронзовыми щетками. Думал догорит - поменяю на бош, но фиг, до сих пор призвук турбо и не дохнет :( АКБ вроде жив.
На второй год забил на ТО 2. На 15000 поменял все смазки из расчета - пусть дороже но хоть чуть лучше(весь форум перерыл).
На 22000 поменял масло в движке и фильтр, поставил БК Multitronics CL-570 чтоб быть в курсе. Где-то в это время сгорела одна лампочка ближнего света, и поменял штатную релюшку на DRL-30-NR-A с адаптером D-04, чтобы забыть про ДХО, и, собственно, забыл.
На ~25000 поменял бачек расширительный и ОХ жидкость залил красную карбоксилатную.
На 28000 проверял масло везде, долил в двиг немного, но я его часто смотрю и бутылку 0.5 от колы с собой вожу.
На 30000 БК поймал ошибку - низкая эффективность катализатора, тащился по пробкам итп, сбросил, забыл, пока не повторялась.
На ~30400 заскрипело спереди - и тут я понял что забыл про ступицы, подшипники в хлам, на 30700 поменял и подшипники и ступицы, понял что машина едет ТИХО, вообще сложно заметить нарастающий со временем шум, музыка и шумоизоляция не способствуют. Еще Заменил длинные реактивные тяги сзади +поперечную. 2 коротких ждут своей очереди, а старые под запрессовку резинок под след раз. Ну и сдохла левая щетка стеклоочистителя. Долил водички в акб.
В целом я "просчелкал" ступицы в сумме с работой на 4800, еслиб знал подрегулировал раньше и поставил нерегулируемые. Это самый дорогой ремонт за 2.5 года.
Зимние покрышки поставил на штампы а летний штат на недорогое литье, ну и уже 2 раза экономил по 1тр на шиномонтажке. (Не показатель но приятно :). Кондюк работает и спасает всю семью от сауны, пыли, шума и сквозняков - все довольны([хотя в пробках он слабоват - иногда надо до 2000 погазовать чтоб накачал, потом ниче).
На дороге машин очень предсказуемый и управляемый, по большим говнам не лазил - но раза 4 уже плавал по Саратовским потопам по пороги, ниче, плавает. На бордюры залазит, по снегу, не большому(30+см), ледку(на шипах), в горки 40`+ по зиме и с них, по грязи небольшой за город, по ямам(и в люк один раз) лазает и не заставляет задумываться - а проеду ли? Основная реплика - подвинься дай проехать :)

Так что начинающим - болт генератора, ступичные подшипники, масло, фильтры, резинки сзади(но без фанатизма).
Расход где-то 7.9 по объездной из Энгельса в Саратов или ~8.2 по городу с утреца около 7ч, или около 9-12 в остальное время.
Аж 2 раза удалось почти увести в занос - оба раза летом на 90` повороте с места при том что колеса и асфальт сырые а стартовал оч. агрессивно, но и то 2 движения рулем и все ок. Хотя думаю это из-за осторожности зимой и хилого движка летом.
В целом - 4+. Если вылечить детские болезни - машинка хорошая. Надо было сразу поставить газ под багажник - при моей езде это не внедорожник, сейчас бы уже окупил.
* Крышка бачка тормозного треснула не знаю когда - заменил.Крышка бачка омывателя треснула не знаю когда - пока не развалилась совсем...

В общем +год. Ныне конец 2015.
~38000
Гена достал еще весной, поэтому заменил его на Bosh от калины - с перевернутой задней крышкой. Раньше был присвист "турбо" теперь оригинальное такое жужжание. Привык, прикольно в своем роде.
И до кучи поставил китайское зеркало с видеорегистратором на базе Novatek 96650, штука супер, и крепление и качество.
Ступицы один раз по весне подрегулировал левую и всё, пока ка влитые, поглядим что будет.
~40000
Зазвенело в двигателе - отвалилось правое верхнее ухо крепления теплового экрана выпускного коллектора - подварили.
Расход где-то летом после поездки на моря стал настораживать по бк и бензометру, оказалось надо поменять фильтры...
Начало вонять бензином. Оказалось - залило адсорбер после заправок "До крышки"
Выше писал про DRL-30-NR-A и D-04. То-ли АКБ уже подыхает после 3й в 0 разрядки, по вине гены, то-ли идея не очень... Короче снял я эти приблуды. Крайнее время они после выключения двигателя гасили фары через раз или вообще не гасили.
~42000
Дополнил силовые провода от/до гены/двигателя/шасси как тут рекомендовали+свои мысли(инженер электронщик) 25 квадратами. и получил -0.4в потерь. А по сравнению со штатным геной ~1.5в
2 раза встал. Первый раз бензометр показал 1/4 бака. А там было сухо, совсем, даже палец не намочить. Второй раз показывал 2/3 и там было сантиметр не меньше... Короче был ДУТ-К3-01, поставил ДУТ-К3, чем отличаются -ХЗ. Вроде на границе <1/4 подвирает но в минус, так что "про запас".
В октябре поменял все резинки на задних тягах - обошлось в 250р, немного мата и оцарапаный палец. Просто. Но настораживает. У отца 6 лет опель Corsa почти без ТО вообще ходил, а я каждый месяц че-то чиню, пусть по мелочи даже.
И в это же время потек радиатор. Сам. Ни ударов НИЧЕГО. Единственная возможная причина - опять залип клапан пробки бачка. Надувал насосом и почти до 2х надул, потом он щелкнул и больше 1 не качался. Короче залил герметик MANN для радиаторов, весь пузырек. Помогло... Буду менять бачок и крышку на импорт как тут делали люди.
Потрескались крышки креплений рейлингов. Вообще не понял почему они в 2! раза длиннее чем нужно и край висит на 2х стороннем скотче. (Bertone) Буду менять, бред какой-то.
Опять отвалилось ухо теплового экрана коллектора - подварили.
Достали гореть лампочки ближнего света - за год спалил 4шт "Маяк" В первый год ставил Philips потом Osram, пофиг. За половину от их стоимости заказал ДХО светодиодное у китайцев, жду.
Чувствую буду очковать на каждый призвук пока своими руками не переберу всю машину. Грустно.
По дождю чувствую себя ущербным через 5км. Фары засираются сразу. Не то у всех так и моют не то у меня неправильные. хз. Из Энгельса в Саратов уже под конец на ощупь. Буду что-то колхозить, нельзя так. Есть еще впечатление что другие просто дальний на грязных фарах врубают... Пробовал, сам что-то вижу. Остальные - ХЗ.


Topics
Reply
Menu  Home