Author:
sanya123
Subject:
Как доработать приводы передних колес?
Message:
Началась эта эпопея с замены приводов в сборе. Через месяц при сезонной смене резины обнаружил потресканые пыльники на наружных шрусах. Решил , не порядок нужно заменить. Во время замены обратил внимание на люфт наружних шрусов на шлицах вала, люфт был небольшой и я на него не обратил внимания. Через два месяца я заметил порваный пыльник внутреннего шруса. Купил два силиконовых пыльника(благо внутренние пыльники поменять легче наружнего). Вытащил привод и заметил, что небольшие люфты в наружних шрусах превратились в огромные люфтищи. Плюс ко всему появились приличные люфты и в самих сепараторах наружних шрусов. С судьбой смирился купил два наружних шруса, заменил, а через еще два месяца во время замены масла решил подергать приводы(на свою голову). Сильно люфтят внутринние шрусы, правда не понятно на шлицах или люфт в сепараторе. И опять люфт на шлицах наружних шрусов. В интернете информации по доработке этого узла не нашел. Может кто подскажет, не подходят- ли к шевику шрусы от какой- нибудь иномарки?


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home