Author:
aku54aku54
Subject:
Фотоотчёт по установке АНЦ ИСАЙ
Message:
23 сентября 2014г. установил себе на машину АНЦ ИСАЙ = сразу изчезло бряканье цепи при заводке двигателя с ГНЦ. Всё таки в ГНЦ видимо изнашивается за 60тыс.км какой то клапан и цепь на неработающем моторе провисает,а это является поголовной причиной поломки успокоителя.АНЦ ИСАЙ я заказывал у автора почтой России ,шёл он ко мне месяц и обошёлся в 900руб:[url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9576&postdays=0&postorder=asc&start=2110[/url].Кому интересно = предлагаю подробный фотоотчёт по установке АНЦ ИСАЙ с краткими комментариями,написано про установку много ,а вот фоток явно не хватает,поэтому,извините ,не могу удержаться что бы не показать как я это сделал = может кому нибудь пригодиться!!!
Итак,получил посылку в стандартном почтовом конверте:
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1424.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1425.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1426.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1427.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Сначала зону монтажа освободил от воздуховода к воздушному фильтру,чтобы фотать лучше было:
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1428.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1429.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1430.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Начал с демонтажа датчика давления;т.к. за три года он у меня ни разу не откручивался и что бы не было осечки = побрызгал на него Унисмой (можно керосином); и это принесло свои плоды:и сам датчик и тройник легко открутились рожковым ключом на 21:
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1431.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1432.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1433.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1434.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1435.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1436.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1437.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1438.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1439.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1440.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1441.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Теперь рожковым ключом на 14 откручиваем спецболт подвода масла к ГНЦ:
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1442.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1443.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1444.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1445.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1446.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Вторая медная уплотнительная прокладка падает вниз = поэтому чтобы больше с этой зоны вниз ничего не падало стелим сюда тряпочку.Для демонтажа трубопровода откручиваем его крепёж:торцовой головкой или трубчатым ключом на 13:
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1447.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1448.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Далее сложными движениями в трёх плоскостях с незначительным подгибанием по месту этой маслопроводной трубки вынимаем её из моторного отсека:
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1449.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1450.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1451.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Пока датчик давления не потерялся = ставим его на место,для надёжности на герметике высокотемтературным (370 градусов):
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1452.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1453.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1454.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1455.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1456.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Спецключом на 38 проворачиваем коленвал по часовой стрелке на 1\3оборота:
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1457.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1458.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Начинаем демонтаж штатного ГНЦ,торцовой головкой на 10 с карданчиком и двумя удлинителями (набор на 1\4,,):
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1459.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1460.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1461.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1462.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1463.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1464.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1465.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1466.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1467.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Прокладку рекомендовано убрать,но я её оставил=больно хорошо она выглядела!!!Пусть ещё поживёт!!
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1468.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1469.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Демонтированные детали ГНЦ:
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1470.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Фото в сравнении ГНЦ и АНЦ ИСАЙ:
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1471.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Примериваем АНЦ ИСАЙ:всё встало хорошо:
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1472.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1473.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Намазываем фланец натяжителя герметиком и монтируем его на место:
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1474.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1475.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1476.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Чтобы установить верхние щайбы и гайку М6 нужны небольшие геникологические навыки и умение работать на ощупь и вслепую (иначе =ну никак.....)
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1477.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1478.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1479.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1481.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1482.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1483.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Снимаем блокировку АНЦ ИСАЙ путём откручивания колпачовой гайки трещёткой на 13:
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1484.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1485.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1486.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Натяжитель сработал=зажужал и натянул цепь:
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1487.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1488.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1489.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Закручиваем колпачковую гайку на герметике с небольшим усилием 0,5кг.
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1490.jpg[/img:2d8cbe73b6]
[img:2d8cbe73b6]http://content.foto.my.mail.ru/mail/aku54/1423/h-1491.jpg[/img:2d8cbe73b6]
Монтаж совмещённый с фотосессией у меня занял два часа,о чём не жалею=делал для себя;завёл и бряканья цепи нету!!!Ну и успокоитель теперь проживёт долго!!Летом на Алтае у меня случилась беда:прогорела прокладка ГБЦ и только после снятия клапанной крышки я обнаружил этот сломанный успокоитель:[url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26777&start=470[/url].И вот спустя 2500км я снял поддон картера и достал обломки родного успокоителя + кучу мелких фрагментов этого успокоителя;т.е. сломанные успокоители надо убирать из картера иначе их размалывает в стружку!!!Мне кажется: надо заводить новую тему про успокоитель??