Author:
eurisco
Subject:
Протяжка кабеля в дверь
Message:
Привет, коллеги!
Нужно подключиться к кабелю концевика водительской двери. Есть три варианта, но нужна дополнительная информация.
Врианты решения проблемы:
1. Протянуть кабель в дверь и внутри подключиться к колодке концевика. Здесь советуют либо засверлиться в дверь отдельными дырками и в отдельной гофре протянуть провода, либо засверлиться в свободные места существующей дверной колодки. Способ с отдельной дыркой в двери отменяется, вопрос - почему нужно сверлить штатный разъем? Что он из себя представляет вместе стыка? Как правильно и легко его снять? Почему в него нельзя добавить клемм, чтобы была возможность отсоединить разъем со всеми (в т.ч. и моими) проводами?
2. Подключиться к кабелю концевика на выходе из двери (внутри резиновой гофры). Не самый желательный вариант, разве что от безысходности.
3. Найти этот кабель концевика в салоне и подключиться к нему там. Проблема в том, что моя машина 2005 г.в. (дорестайл), и в месте стыка стойки водительской и задней пассажирской двери НЕТ никакой спайки концевиков. Где его искать - ума не приложу, внутри салона к проводам водительской двери не добраться (не разобрав торпеду до основания).
Зачем мне это надо? Надо. Для корректной работы индикатора открытой двери, который не работает (при включенном зажигании) при открытии водительской двери. Плафон тоже гаснет (не включается) в этот момент. Подключить индикатор к концевику водительской двери (который отделен от концевиков остальных дверей) - это единственный вариант. На остальных дверях индикатор работает исправно (горит красным), открытие багажника и капота тоже показывает (горит синим). А водительскую дверь показывает только при выключенном зажигании.