Author:
алексей 213
Subject:
Передняя ступица-опыт ,,общения,,
Message:
Машина 5 года, пробег сто пять тыщ.
Регулировкой ступиничных подшипников не парился- подтягивал раз в три года.
Года три назад появился неприяных бух при работе рулем, бух прогресировал, но лезть было непонятно куда . Уровень шумов в салоне рос. В начале лета 2013 купил ступицу с подшипниками- начал морально готовится. Этим летом было чтото вроде прихвата подшипника /за пару дней до прихвата регулировал полдшипник/-а может какой камушек попал в томмозной узел -на всякий случай кинул в багажник подкатной домкрат.
На днях менял резину на зимнюю-покачал колесо и в яйцах похолодело-люфт по верху резины милиметров 10.
Скинул ступицу-выпресовал подшипники. Смазки было напихано под завязку,без воды. Класический питинг + очень приличный люфт в месте посадки наружного подшипника на ступицу-ступицу надо менять.
Достаю ту что приоблел/ВолгаАвтоПром/-подшипники не садятся -полчаса секса с наждачкой и притирочной пастой. Притирал обоймой от старого подшипника-а они подызношены-по хорошему надо иметь обойму от нового подшипника для этого дела.
Притер, взялса за кулак с шаровыми-скидываю шаровые, а в них по 3 мм люфта-в магазин за шаровыми/не понял с какого бодуна за них просят по 450р? эксклюзив -Шеви?/
С бубном запресовал новые подшипники/ в качестве проставки обойма старого подшипника + куча железяк подходяшего размера/.
Запресовав сальники вспомнил про кольца-разбирать не стал.
Перепресовал тормозной диск на новую ступицу.
Выбивал шпильки накрутив на них гайки и вдаряя по гайке.-молоток 800 грамм, вылезали после 3-4 удара.
Запресовка-тут засада-бил подставив головку /с набора головок/ с упором на бетоный пол.Головка крошит бетон, а шпилька толком не садится. Пришлось достать отрезок рельса и только с упора головки в наковальню рельса удалось качествено запресовать шпильки/800 гр молоток-не менее 5 -7 ударов/.
Прикручиваю кулак с новыми подшипниками и шаровыми на место, пытаюсь вставить ступицу-облом. Оказывается шлицы хвостовика гранаты не хотят лезть в ступицу.
В коробке была новая граната-попоробывал -и в старую и в новыю ступицу идет без проблем. Я еще сдергивая ступицу обратил внимание что ее пришлось сдергивать с усилием-списал на то что гдето наклепалось. По похоже завод не выдержал размер. Скидывать кулак и менять гранату было влом/ и так три дня на возню ушло/-с помощью деревяной чурки и какойто матери все собрал.
Прокатился -тихо.... Че было три года назад не поменять подшипник со ступицей.
С другой стороны шаровые наверно с таком же состоянии? /чехлы у шаровых несмотря на здоровый люфт просто в идеальном состоянии/.
Такая вот Сантабарбара.


Next  Topics
Reply
Menu  Home