Author:
alex2537
Subject:
вольтметр приборной панели, где замеряет напряжение?
Message:
Случайно натолкнулся на тему про прокладку дополнительных масс с генератора на кузов..взял в руки мультиметр, начал мерить....
Намерил что есть потери с двигателя на кузов, сделал доп. массовый кабель с корпуса генаратора на шпильку кузова возле АКБ, на крыле. По этой цепи под нагрузкой было падение около 0.3в, теперь 50-75мВ.
Собственно проблем как таковых нет, но сделав всякие замеры мультиметром( нормальный, показывает достоверно) :) обнаружил следущее -
пока только включено зажигание, габариты - напряжение по панели приборов и по БК совпадают, тоже самое напряжение в это время и на клеммах АКБ.
По мере подключения нагрузки( включаю фары, печку, обогрев стекла) увеличивается разница в показаниях - напряжение по мультиметру на клеммах АКБ совпадает с показаниями БК, а напряжение по вольтметру панели приборов при максимальной нагрузке оказывается меньше почти на 1 вольт. Т.е. чем больше нагрузка, тем больше погрешность показаний панели приборов.
Собственно вопрос - откуда, физически, запитана панель приборов? Где конкретно берётся масса, и где берётся +.
Понятно что идёт просадка, понять бы вот только где, по какой цепи :?: