Author:
Vdoooc
Subject:
Продано. Прошу перенести в "Ура! Продал!"
Message:
[size=18:3aa0f280da][color=red:3aa0f280da]Прошу не удалять, а перенести в "Ура! Продал!" на память...[/color:3aa0f280da][/size:3aa0f280da]
Таки продаю.
РШНГ - 2010. LC (с кондеем)
Пробег - 68000 км.
Хочу 300000 руб. Таки в трейдин дают 250, даже без комплекта летних колес.
На авито пока не выставляю, до получения ключей от другой машины. А если не куплю другую, то не продаю!
[img:3aa0f280da]http://i1215.photobucket.com/albums/cc510/vdoooc/663d7e45-78e5-4610-9c63-91b0bd9a2d31_zpsba2e3a3d.jpg[/img:3aa0f280da]
[img:3aa0f280da]http://i1215.photobucket.com/albums/cc510/vdoooc/IMG_20141101_102752_zps47abc531.jpg[/img:3aa0f280da]
[b:3aa0f280da]Что в машине есть: [/b:3aa0f280da]
- Кондиционер, позволяет отдохнуть в прохладе, отмахав пару часов лопатой в говнах. Или как говорит шурин – обкомовский вариант для колхоза.
- Резинолифт – лифт подвески проставками в 5 см.
- Чехол на запаску с логотипом УАЗ. Подходит на 215-ую резину.
- Сантехшноркель - отвод забора воздуха для двигателя от решетки радиатора к перегородке моторного отсека. Увеличены глубины брода и ускорение прогрева зимой. Сантехноркель выполнен с 2-мя входами в короб воздушного фильтра, с возможностью забора воздуха от решетки летом, либо от пергородки моторного отсека при формировании бродов или зимой.
- Подрезаны бампера для увеличения геометрической проходимости (частично самоторваны, частично подрезаны)
- Магнитола Пионер с ЮСБ и 2 динамика в передних дверях – для прослушивания ободряющей музыки в говнах.
- Низовой чиптюнинг – прошивка мозгов с обходом обеих лямбд под 92-ой бензин, изменение температуры запуска вентиляторов на 93 (вместо 104) первого и 103 (вместо 110) второго. Изменены параметры приготовления смеси для увеличения тяги на низах. На первой пониженной можно выйти из машины и смотреть, как она сама на холостых прет в горку или едет по грязи.
- Головка двигателя на болтах, вместо гидрокомпенсаторов. Говорят, что круче :)
- Резина кордиант офроад 205/70/15 5 покрышек для лета (одно правда уже с камерой) на дисках Ангара 5 шт (вылет +15) ЦО 110.
- 5 колес на штамповке ненаправленной шиповки бриджстоун WT14 215/75/15 (5-ый сезон, но шипы практически все на месте) одна так же с камерой.
[img:3aa0f280da]http://i1215.photobucket.com/albums/cc510/vdoooc/IMG_20141101_103124_zps2cefbcf8.jpg[/img:3aa0f280da]
- Поставлены карданы вместо шрусов на мосты.
- Машина обклеена наклейками с покатушек и эксклюзивными наклейками.
[b:3aa0f280da]Ремонты:[/b:3aa0f280da]
- поставлены пружины килен и амортизаторы каяба газ-масло, пробег – 4-5 тыщ.
- замена головки двигателя, плюс замена клапанов – -7-8 тыщ км.
- заменены реактивные тяги и панара на усиленные (зелененькие такие) – около 7 тыщ.
- замена сцепления 8 тыщ км.
[b:3aa0f280da]Что надо сделать:[/b:3aa0f280da]
- сейчас на машине полетел самоблок в заднем мосту. Восстанавливать сам самоблок не буду, но надо перебирать мост. [u:3aa0f280da]Сделано! Замена РЗМ[/u:3aa0f280da]
- заменить тросик ручника – не держит. [u:3aa0f280da]Сделано.[/u:3aa0f280da]
- заменить 2 или 3 тормозных цилиндра спереди – подзакисли. [u:3aa0f280da]Сделано[/u:3aa0f280da]
- заменить уплотнители дверей – становится холодновато в машине зимой
- для прохождения ГТО при постановке на учет – повесить бампера (возможно я и не прав и ГТО не требуется, ТО до июля 2015)
[b:3aa0f280da]Недостатки [/b:3aa0f280da]– коцки и пошорки по кузову. Небольшие вмятины по порогам, задняя правая дверь, задняя дверь. Лонжероны замяты, естественно, но не критично. Водительское сиденье прокурено в некоторых местах. Отсутствует половины брызговиков (устал устнавливать, поэтому не ставлю новые).
[b:3aa0f280da]Достатки [/b:3aa0f280da]– резину не жрет, мотор масло не жрет (вернее в меру для болтовой головки), подвеска не гремит, кондей работает :)
Машина проходила ТО каждые 7 тыщ км., последние ремонты –МОСНИВА на Дмитровке, можно уточнить про состояние машины у них, если есть желание :D