Author:
andrei44rus
Subject:
Восстановление шарнирных элементов подвески
Message:
Всем привет ! Хочу поделиться своим опытом и рассказать о том как можно восстановить и сделать разборным любой шарнирный элемент подвески шнивы. Качество вазовской рулевой трапеции и шаровых опор оставляет желать лучшего. На моём шевике застучала через год после покупки (брал новую), проехав около 10000 км, поэтому перспектива затрат на замену и сход-развал с такой периодичностью меня не радовала. Все работы по восстановлению выполнены на токарном станке, поэтому без поисков грамотного токаря, а ещё лучше токаря, имеющего навыки такого вида работ, вам не обойтись. И так, расскажу о работах, выполненных на примере шаровой опоры:
Срезаем завальцовку с торца шаровой, вытаскиваем палец, удаляем старый полимерный вкладыш.
Навариваем стакан высотой 10 мм и нарезаем резьбу.
[URL=http://www.radikal.ru][img:8449ac8cc0]http://s017.radikal.ru/i427/1411/ca/5523e5f30a9b.jpg[/img:8449ac8cc0][/URL]
Вытачиваем два вкладыша из капролона
[URL=http://www.radikal.ru][img:8449ac8cc0]http://s019.radikal.ru/i624/1411/84/83c5e18ba789.jpg[/img:8449ac8cc0][/URL]
Вытачиваем пробку
[URL=http://www.radikal.ru][img:8449ac8cc0]http://s011.radikal.ru/i316/1411/97/16c55cf1d0b0.jpg[/img:8449ac8cc0][/URL]
Собираем
[URL=http://www.radikal.ru][img:8449ac8cc0]http://s017.radikal.ru/i412/1411/fc/39e4badc5829.jpg[/img:8449ac8cc0][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][img:8449ac8cc0]http://s40.radikal.ru/i089/1411/79/d1cd45f8036a.jpg[/img:8449ac8cc0][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][img:8449ac8cc0]http://i072.radikal.ru/1411/9a/0c7bdbae9dd4.jpg[/img:8449ac8cc0][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][img:8449ac8cc0]http://s019.radikal.ru/i601/1411/ac/bdbef8aa1a66.jpg[/img:8449ac8cc0][/URL]
Перед тем как закрутить пробку внутрь закладывается смазка, а на резьбу наносим акриловый герметик, который её фиксирует.
[URL=http://www.radikal.ru][img:8449ac8cc0]http://s017.radikal.ru/i437/1411/a9/f41b544bee19.jpg[/img:8449ac8cc0][/URL]
Тоже самое и с наконечниками, только сварка там уже не требуется
[URL=http://www.radikal.ru][img:8449ac8cc0]http://s017.radikal.ru/i433/1411/c3/125afd6ea813.jpg[/img:8449ac8cc0][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][img:8449ac8cc0]http://s015.radikal.ru/i333/1411/0b/26216c571aaa.jpg[/img:8449ac8cc0][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][img:8449ac8cc0]http://s017.radikal.ru/i410/1411/41/025ecc03ae2b.jpg[/img:8449ac8cc0][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][img:8449ac8cc0]http://s020.radikal.ru/i707/1411/68/de0f197219fb.jpg[/img:8449ac8cc0][/URL]
При надлежащем обслуживании и своевременной замене порванных пыльников, такой элемент прослужит очень долго, ведь при естественном износе можно подкрутить пробку ключом, не снимая его с машины. Если через порванный пыльник внутрь попал песок, то подтягивать бесполезно, необходимо снять, разобрать, промыть, при необходимости поменять вкладыши и снова элемент готов к работе.
В общем работой доволен, до шнивы были другие машины, на них делал также, нареканий не было.