Author:
tim-off
Subject:
Когда брать Шнивку? Благодарю за каждое мнение.
Message:
Уважаемый All, очень интересует Ваше мнение.
Не флуда ради.
Сейчас катаюсь на старушке Ниве, трехдверке.
Естественное желание пересесть на новую Шниву, которое подкрепляется множеством житейских факторов. Отказываться от преимуществ которые дает Нива – Шнива ну совсем не хочется.
Давненько ожидал конвейерную Евро Шниву за разумные деньги, тем более время от времени катался на Опеле Вектре с тем самым FAM1 (ну очень бы хотелось такой движок под капотом и с нормальным сочленением КПП-РК, а не багами экономии 30 летней давности).
Последние события (напряженные отношения Государства и ГМ и остановка конвейера) совсем не радуют (уверен, читали все, ссылки не привожу).
Как бы кто [b:66a0e5618e]реально[/b:66a0e5618e] поступил на моем месте?
1. Брал бы сейчас что есть.
2. Дождался чем это безобразие закончится и тогда брать (с большой вероятностью что она подорожает) и учетом того что последний впрыск с 18.01.2006 еще достаточно глючный.
3. Продолжать дожидаться ЕвроШнивку :о) наверное не стоит.
(вариант с не конвейерной Евро Шнивкой за неразумные деньги даже не рассматриваю.)
Ситуевина не простая, и каждое мнение будет очень полезно.
К стати, кто пересел с Нивы 1.7 карбюратор, динамика у Шнивы такая же?
(На одной по динамике в минус карб у другой вес, катализатор, от части ГУР.).
К сожалению пока еще не миллиардер, покупка для семейного бюджета емкая и очень не хотелось бы совершить ошибку в этой ситуации.
P.S. На форуме практически ежедневно еще со старого дизайна.
С уважением.