Author:
moss
Subject:
Некоторые проблемы с Электрикой
Message:
Добрых суток, Шнивоводы.
В конце ноября 2005 года купил Шниву, до этого была 7-ка, а также Нива.
Ощущения от машины очень хорошие. До морозов придраться было не к чему. Но когда температура перевалила за -25 машина встала намертво. Стартёт крутил без проблем и вроде схватывала, но не заводилась. Пробовал всё и с верёвки и минисовую кленну на минуту скибывал (дабы ошибки стереть), но увы. При этом когда уже машина почти завелась цёлкало реле бензонасоса.
Когда потеплело до -20 и после замены свечей (те залил вусмерть), завелась. Появилась новая напасть. Заводится, работает секунды 2-3 и глохнет. Излечиваться помогал тот же метод - снитик минеса на секунд 30-40. Но выяснилось, что машина начила глохнуть на ходу (точнее когда тормозиш двигателем или кода накатываешися на холостых) И опять щёлкало реле. В этой ситуации спасало то, что вырубаю передачу перед уже практически полний остановкой. Получалось что машина только заглохла, тутже заводилась с толкача за счёт качения и включеной передачи. На перекрёстках спасения небыло - глох.
Срочно записался на ТО-1 как раз срок подошёл. Приехал на Питер-Ладу (там и машину покупал). Тамошние электрики, смотрели, крутили, сказали, что это нештатный иммобилайзер Кармэн глючит и обрубает питание. Кармэн заставила страховая поставить. Отправили к Кармэнщикам.
Кармэнщики посмотрели, сказали что всё неправильно подключено, переподключили, дополнительно усилили изоляцию проводов проходащих вдоль МЗ.
Уехал, некоторое премя было всё прекрасно (около недели). Но потом переодически опять появилось - заводиш, 2 секунды работает и глохнет (помогает также снятик клеммы на 30-40 секунд и начинает работать как ни в чём не бывало) Правдо на холостых больше не глохнет.
Читал разные темы и гдето было что ИММО и БК пропускают некий сигнал по К-линии. Тут ударило -25. Пришёл, не заводится. Попробовал вырубить БК (он отвратительно пищал, на дисплее творилось что-то невообразимое, такое наблюдаю всегда когда более чем -20). Стал шевелить колодку, оттуда вывольлся провод, БК (Штат Шеви) погас. Машина после этого завелась.
Теперь при заводе машины всегда выдёргиваю этот провод и все ОК.
Хотелось бы услышать мнение Зубров этого форума.