Author:
kotobuffer
Subject:
горит индикатор давления масла
Message:
Доброе утро.
Очередная проблема с творением отечественного автопрома. Теперь загорелась лампа давления масла. Изначально вспыхивала при плавающих оборотах ХХ, 1000-900-800 при 1000-лампа тухла, при любых колебаниях загоралась, сегодня проблема несколько изменилась теперь ХХ= 900 об. -и лампа горит на нем постоянно.
1. решил что где то прое... недосмотрел за маслом- по щупу- на 6мм- больше минимума.- читал на форуме что ШН очень требовательна к уровню- залил до максимума- безрезультатно. Потом (мой косяк) долил еще, в данный момент масла на 15мм больше максимума- а лампа все равно горит.
2. "Прогазовка"- выехал в лес, раскрутил пару раз двигло до 6 тыков - безрезультатно.
3. масляный фильтр - новый менялся 1 тык назад, проблема была и до и после замены. при плавающем ХХ естественно.
4. облазал весь двс и сверху и снизу и везде где мог, подтеков нет нигде (ну кроме разве что заливной пробки- но это я сам в "трясучку" масло лил.)
вообще изначально масла было под максимум, по после того как нелегкая дернула меня завести авто и кататься на нем в -50 часть масла пропала, но куда остается загадкой. Не знаю что уже и делать то, может датчик помер?.
дополнительно столкнулся с такой ерундой что при покупке был я кретин, и понадеялся на себя, а прокатившись не обратил внимание на важный аспект - "бошка" двс у меня "сделано в СССР" на сто, выяснили что под датчик массы просверлено отдельное отверстие, так как сделать это прежнему владельцу было проще чем перешить. Что такого можно было убрать из системы что давление масла стало недостаточным?