Author:
kotobuffer
Subject:
горит индикатор давления масла
Message:
Доброе утро.

Очередная проблема с творением отечественного автопрома. Теперь загорелась лампа давления масла. Изначально вспыхивала при плавающих оборотах ХХ, 1000-900-800 при 1000-лампа тухла, при любых колебаниях загоралась, сегодня проблема несколько изменилась теперь ХХ= 900 об. -и лампа горит на нем постоянно.

1. решил что где то прое... недосмотрел за маслом- по щупу- на 6мм- больше минимума.- читал на форуме что ШН очень требовательна к уровню- залил до максимума- безрезультатно. Потом (мой косяк) долил еще, в данный момент масла на 15мм больше максимума- а лампа все равно горит.

2. "Прогазовка"- выехал в лес, раскрутил пару раз двигло до 6 тыков - безрезультатно.

3. масляный фильтр - новый менялся 1 тык назад, проблема была и до и после замены. при плавающем ХХ естественно.

4. облазал весь двс и сверху и снизу и везде где мог, подтеков нет нигде (ну кроме разве что заливной пробки- но это я сам в "трясучку" масло лил.)

вообще изначально масла было под максимум, по после того как нелегкая дернула меня завести авто и кататься на нем в -50 часть масла пропала, но куда остается загадкой. Не знаю что уже и делать то, может датчик помер?.

дополнительно столкнулся с такой ерундой что при покупке был я кретин, и понадеялся на себя, а прокатившись не обратил внимание на важный аспект - "бошка" двс у меня "сделано в СССР" на сто, выяснили что под датчик массы просверлено отдельное отверстие, так как сделать это прежнему владельцу было проще чем перешить. Что такого можно было убрать из системы что давление масла стало недостаточным?


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home