Author:
NKFO
Subject:
Ошибка с глюком датчика температуры и её решение
Message:
Пишу первый раз, поэтому прошу сильно не ругать.
Возникла проблема с которой удалось справиться.
Готовых ответов в сети не нашел, поэтому делюсь своим успешным опытом.
Шнива 2004 г.в. Пробег 155 т компьютер ШТАТ X1-M
Симптомы:
С наступлением морозов начал вылезать такой глюк.
Машина прогревается до 54 градусов, потом на компьютере выскакиевает 108 градусов и соответственно включаются вентиляторы радиатора. Причем всё это в движении, на стоянке такого нет и двигатель прогревается нормально.
Заменил датчик температуры, картина та же.
Понимание пришло с более лютыми морозами. Завел, прогрелся, поехал и температура резко падает и ошибка (108 градусов) выскакиевает при охлаждении двигателя ниже 54 градусов.
Трогаю патрубки с термостата, оба тёплые. Ура!
Заменил термостат (польский, металлический).
Проблема решена, двигатель прогревается, при движении естественно температура стоит.
Полезный вывод., скорее догадка.
По всей видимости при резком падении температуры на работающем двигателе "мозги" расценивают это как обрыв (низкий уровень сигнала) датчика температуры и во избежании перегрева вписывают температуру максимальную и включают охлаждение радиатора.
Если кому-то пригодится, буду рад!