Author:
Дикий Бобер
Subject:
L 2007, куплена в 2014
Message:
Всем привет!

В октябре 2014 года получил вожделенные права и купил свой первый автомобиль - поюзанную шниву. Долго выбирал варианты, был большой соблазн купить какой-нибудь древний внедорожник иномарку типа гранд витары начала 00-х, но более опытные друзья отсоветовали заниматься некромантией, по этому в конце октября купил шниву. В итоге машину выбирал в автосалонах т.к. 90% московских частных объявлений на авто ру на деле оказывались замаскированными мутными говно-салонами. Объездив штук 5 более менее честных (по отзывам) салонов остановился на шевике 2007 года в комплектации "ни фига нету"=) с пробегом 85 тыс. км. Знакомый коллега по шниве после осмотра на площадке дал свое заключение: "аппарат живой" после чего на нём мы и уехали домой. Из косяков, о которых нам сообщили прямо в салоне были текущие сальники, люфты в ступицах, помятое правое переднее крыло, неработающая регулировка правого зеркала и плохо отрегулированный стояночный тормоз, на основании чего я сторговал 10ку и в итоге машинка обошлась мне в 240 тыр.

Первая проблема не заставила себя долго ждать и прямо по пути домой мы обнаружили, что машинка дергается и глохнет в поворотах, через пол часа гугления и изучения инструкции стало понятно, что мы ехали с включенной блокировкой (оказалось что мой товарищ вообще не подозревал, что на шниве она предусмотрена, несмотря на то, что сам на такой катается). Короче блокировку выключили и поехали довольные дальше.

После этого я еще недельку покатался на машине и поехал делать диагностику, где помимо того, о чем меня предупредили еще при продаже всплыл помятый (но уже нормально выправленный) лонжерон под капотом пробитый радиатор и умирающая помпа. После первой диагностики в сервисе мне заменили радиатор, помпу, сальники, фильтры, моторное масло, антифриз и тормозуху. Встало все это ЕМНИП в 12 тыр с учетом ночного тарифа за работу.

Продолжение следует=)


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home