Author:
Андрей_63
Subject:
Проверка термостата
Message:
Перегревается двигатель. На перегретом двигателе щупаю отводящий шланг радиатора. Холодный. Радиатор
сверху чуть теплый, снизу - холодный. Вентиляторы включаются и обдувают холодный радиатор.
Печка только и спасает.
Снял термостат. Купил новый.
Раньше визуально проверял ход клапана, а теперь решил на продув попробовать.
Проверяю в кастрюле - грею воду и продуваю через широкий шланг.
Основной клапан на новом термостате открывается где-то около 88 (надо бы 78-83), а вот пропускной - практически не закрывается и в кипящей воде. Прикрывается, это чувствуется, но довольно легко продувается.
На старом термостате - немного легче продувается.

Сходил в маг, поменял термостат. Продавец взяла с полки другой, а испытанный поставила назад на полку. Дела ... Прошу со склада, из коробки. "Нет. Только два их".

Испытал второй, вроде чуть раньше начинает открывать основной клапан, при 85, но перепускной тоже не запирает полностью и в кипящей воде. Подзапирает, но продуваю легко.

Оба неисправны или так и должно быть?
Перепускной клапан вообще должен полностью
прикрываться при 100 градусах?


Нива Шевроле, 2004.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home