Author:
.-=SerG=-.
Subject:
Лифт+5. Ставить Зад.аммы газель или сток+удлиннитель
Message:
День добрый сорбственно сабж.

Лифт +5см. Вопрос по заду.
Наварена чашка на чашке под пружину + проставка сверху (пружина сток-севшая)
От центра ступицы до крыла по вертикали 51см. (т.е. мост ушел вниз на ~ на 5см)
Вопрос касается аммов. родные есесно померли сразу т.к. на разрыв только работают

Что проще/надежнее/дешевле ?
1) сварганить удлиннитель для стоковых аммов и соответственно поставить амм от шнивы (дайте плиз ссылки на чертеж удлинителя, есть соответственно [url=https://www.dropbox.com/s/ep52wfqzb1w0fzo/%D1%83%D0%B4%D0%BB.%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD.%D0%B0%D0%BC%D0%BC2.jpg?dl=0]верхние[/url] ([url=https://www.dropbox.com/s/7jfl8018gka0che/%D1%83%D0%B4%D0%BB.%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD.%D0%B0%D0%BC%D0%BC2_1.jpg?dl=0]v2[/url], [url=https://www.dropbox.com/s/grysbmcc0ldfzof/%D1%83%D0%B4%D0%BB.%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD.%D0%B0%D0%BC%D0%BC2_2.jpg?dl=0]v3[/url]) , есть [url=https://www.dropbox.com/s/gzkqo2bel5utpr4/%D1%83%D0%B4%D0%BB_%D0%B7%D0%BD%D0%B4_%D0%B0%D0%BC%D0%BC.jpg?dl=0]нижние[/url])
2) просто воткнуть газелевский амм типа каяябы масло (нужны ли там какие переделки и на сколько он длиннее шнивовского?)

купить модифицированное нижнее крепления не предлагать, везти долго, вопрос надо решить быстро, да и не бюджетно, стоит больше амма. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1995786#1995786]Да и не факт что допиливать не придется[/url]

UPD. найдено по соседству:
штатный шевиковский аммортизатор 325мм и 525мм в сжатом и растянутом состоянии, газелевский 355 и 580 соответственно, если предположить, что штатный аммортизатор на незагруженном автомобиле на ровном асфальте находится в средней точке, то получается по 10см хода вверх и вниз, поставив газелевский аммортизатор и сделав лифт на 7-8см получаем в "спокойном" состоянии 495мм, чтобы сохранить ходы нужен аммортизатор с размерами 395(405) и 595(605)мм, получается, что газелевский коротковат немного, но нехватает ему длины только на растяжение, соответственно болезнь, проявляющаяся в оторванных нижних точках крепления связана с излишней жесткостью (про стиль езды умалчиваю).


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home