Author:
Stasis_Valentino
Subject:
Замена радиатора охлаждения
Message:
Всем доброго дня! Вчера решил заменить радиатор охлаждения. Слева, по ходу движения, стал протекать. Купил "немецкий" Kroner, у него сами соты как из фольги, пальцем задел и мнутся, тот что стоял на машине был с крепкими сотами, ну да ладно, не знаю на сколько это важно для теплоотдачи, но вроде как чем больше полосок и чем они тоньше, тем быстрее радиатор будет отдавать тепло. Вообщем намучился я с установкой... Защиту картера не снимал т.к. делал всё на стоянке, поэтому нижний патрубок одел сразу на радиатор ещё не установленный. С горем пополам удалось протащить его в углу между кожухом вентилятора. Возвращаю всё на место, забыл прикрутить пластиковую защиту правого(пассажирского) винта, слева её вообще нет, так и должно быть? Если её вообще не ставить? Заодно, пока не было радиатора с вентиляторами, заменил ремень генератора, на старом отслоился 1 слой, примерно 10 см длиной. Заполняю систему антифризом, хватает еле еле чуть выше нижнего шланга бачка. И вот что наблюдаю, обратка стала прерывистой, далее вообще пропала. После включения термостата радиатор прогрелся весь как и положено. Думаю дождусь включения вентиляторов и заглушу, но температура по БК не поднимается больше 91, скачет 90,91,90,91 и т.д. На старом радиаторе на ХХ машина грелась до 99 градусов. Вопрос, может ли пропасть струйка от того что в системе мало антифриза? Может ли на работу помпы повлиять натяжение ремня, сделал вроде всё по инструкции, провис ремня конечно линейкой не мерил, на глаз при усилии провисает на 1 см. Заранее благодарен.