Author:
ufadoc
Subject:
Проблема после замены прокладки ГБЦ.
Message:
Привет всем!
После замены прокладки ГБЦ и шлифовки головки 6.04.2015, в антифризе появилось немного масла. Слой 2-3 мм в расширительном бачке. Моторист объяснил появление масла огрехами разборки. После нагрева двигателя оно превращается в розовую вспененную суспензию. Мыли двигатель 14.04.2015 промывкой+30 литров воды практически не помогло. Масло по уровню не изменяется.
Двигатель работал в штатном режиме. Два дня назад поехал на рыбалку. Температура подползала к красной отметке. Потом как отрубило и было 92-95. БК нет. Вчера машина стояла, сегодня 29.04.2015 в поездке по городу рванул патрубок печки. Накапало около полулитра на асфальт.
Горесервис машину отказался чинить, дескать кондер. Капает с патрубка печки.
Официалы говорят, снимаем голову, проводим дефектовку ГБЦ, если все ок, меняем ВСЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Вопрос номер один: Насколько критично наличие масла в антифризе? (при условии герметичности системы охлаждения).
Варианты, которые видятся мне:
1. Чинюсь у официалов.
2. Вызываю юриста, вскрывают машину у официалов, диагноз, попытки отсудить у горесервиса стоимость запчастей и ремонта.
3. Попытка в досудебном порядке решить проблему с горесервисом.
4. Устраняю течь патрубка, езжу пока не сломается.
Всем спасибо!