Author:
Евгений2123
Subject:
Сожрало масло!!!
Message:
Всех с праздником!
Хотя у самого настроение не праздничное.
Прошу помощи, так как случилось ужасное и как быть не знаю.
Началось всё с того, что решил "отрегулировать клапана", стоят болты. Сделал впуск 0,15 выпуск 0,20. Появился "джеки чан"-датчик детонации, высокий уровень сигнала. Через неделю думаю выставлю все 0,15, обнаружил сорванную гайку на "содатике", ну думаю раз снимать распредвал, то и колпачки можно поменять. Поменял. Набивал длинной головкой на 11 с лёгкими постукиванием молотком. На некоторых клапанах заметил лёгкий люфт влево/вправо. Поставил распредвал, затягивал от руки (не было переходника чтобы динамоключём воспользоваться). Всё собралось, отрегулировалось и поехалось. Масло по щупу было 5 мм. ниже максимума. Заметил стала как то сильнее дымить, дым вроде обычный, но плотный. и Снова "джеки чан", та же ошибка. По езде машина стала туповата- шумновата, на низах так вообще как будто провал в начале под нагрузкой. Вчера (прошла неделя 200-300 км) решил проверить зазоры ещё раз и... по щупу масла нет вообще в картере, свечи первого и четвёртого цилиндров в плотном маслянистом нагаре, именно юбка, 2-го и 3-го вроде как и были, без изменений. Не знаю как залить фото выложил бы. Подскажите люди добрые, куда смотреть, что думать? Заранее благодарен.