Author:
nepindos
Subject:
Загаженые свечи от восьми и шетстнаддцатиклапанного двс.
Message:
Всем драсьте. Шеви нива 2004 год. Кто как относится к четырёхэлектродным свечам бош wr91x?
Ставил на карбовую надьку раньше. Всё было ок. Подарив тачку жены брату (после аварии,под восстановление),купил шевиниву. Так вот,стояли раньше свечки не помню название.Цвет кирпич,как положено.Но понависло немного. Проковыряв в грм с гидриками,почуял падение мощности. Хотя уверен в проделанной работе (руки не из. опы). Купил свечки нжк bpr6es ll,которые 13 номер. Проездив с несколько сот километров,снял свечу и акуел: Свеча вся в чёрном налёте! Электрод засраный. Заехав в магаз,увидел четырёхэлектродные свечи бош fr78x для шестнадцатиклапанной дрыглы. Говорю продавану,давай сюда,я на шевика возьму! Он,типа это 16 клапанные,непойдут. Взял,поставил.
До этого (замены свечей на нжк и бош)менял масло. Залил под завязку верхней риски макс. Т.к. боролся со стуком гидрачей.
Щас масло слил примерно пол литра,попал чуть выше середины мин и макс.
Из всего этого 3 вопроса форумчанам: 1.Мог ли я переливом масла (ессо,для справки) засрать свечи нжк?
2.И есть ли разница в работе между свечами на 8 и 16 клапанные движки (кроме размера болта)? 3. И ещё один момент: Затягивал свечи нжк и новые бош (16 кл). Бош вроде можно провернуть,такое ощущение. Хотя по резьбе "вроде" одинаковые.
С уважением..........
Забыл совсем: При ковырянии грм отгибал патрубок продувки вентиляции картера,порвал,т.к. был задубевший. Проездил так сотку километров.То есть воздух поступал в двиг. ещё откуда-то,а не только через дмрв. Это могло сказаться (не только на плавающих оборотах) на загрязнении свечей?