Author:
Василий Куимов
Subject:
После заправки загорелся чек, после сброса клеммы не пропал
Message:
Всем добрый вечер. Такая проблема - заправился на непонятной заправке, через 200 метров пути загорелся чек. Ладно, поехал дальше, до дома ехать было около 1000 км. По езде изменений нет, незнакомых звуков тоже нет. По дороге еще 2 раза заправлялся хорошим уже бензином. Приехал, сбросил как обычно на несколько секунд клемму, поставил. Сегодня завожу - все еще горит. К диагносту запись за неделю, потому, извиняюсь конечно, приходится заниматься вангованием. Расход нормальный, гидрики 3 ткм назад проверяли - нормальные, клапана поменяны, ДМРВ поменян тоже 3 ткм назад, изменений в работе нет, тяга нормальная. На что можно еще обратить внимание? Из за чего чек гореть может? Самодиагностика (на приборной панели) выдает ошибку 14, насколько я понял, на VDO панелях это значит ошибочные показания датчика температуры (либо одновременно повышенное и пониженное напряжение бортсети :D ), но до этого она то же самое выдавала, чека не было. Знать бы хотя бы примерно что посмотреть, ибо не хочется на заведомо возможно неисправной машине ездить. Завтра ее на целый день поставлю без аккумулятора, если и это не сбросит (может конечно на слишком малый срок клемму скинул), то хз уже что думать.