Author:
peper_jeep
Subject:
Патриот после Шнивы. Мои 7 шагов
Message:
про + и - Шнивы написано много, повторяться не буду. на 9-й год ее жизни начали выползать различные болячки, бороться с которыми не было ни желания, ни смысла. на семейном совете было принято решение приобрести что-то другое полноприводное. поскольку неудачный опыт приобретения престарелой буханки уже был, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54340&postdays=0&postorder=asc&start=220
то решено было брать по-свежее. соответственно и выбора не было, иномарки за эти деньги мне не светили, оставался только уаз-патриот, благо одноклассник продавал такой 09 г.в. по приемлемой для меня цене. на том по рукам и ударили. 13.02.14 я стал обладателем пятилетнего патриота евро-3, бензин 2,7, полностью стоковый.
[img:4fa71a1d84]http://peperjeep.users.photofile.ru/photo/peperjeep/200698552/large/212878331.jpg[/img:4fa71a1d84]
Из плюшек только кондиционер, фаркоп и рваные чехлы. кроме люфтящего переднего кардана и требующих затяжки шкворней с одной стороны других косяков найдено не было. приятным бонусом был медный, но все равно сопливящийся радиатор и сухие мосты и коробки. про окраску и качество кузовщины писать не буду - ибо никакое. на 9-тилетней шниве были начавшие ржаветь кромки задних крыльев да 3 больших паука. сейчас на 6-тилетнем патриоте конкретные пятна вздувшейся краски на низах дверей и начавшие гнить пороги, к следующему лету наверняка сгниют. впрочем к этому я был готов, как и гораздо бОльшему после шнивы расходу бензинки, поскольку авто приобреталось вторым в семью и не предназначалось для ежедневной езды. Расход по трассе летом при 90-100км/ч на 32" резине составляет не менее 13л/100км, на Шниве на 29" удавалось уложиться в 9. При штатных трансмиссиях на обоих авто