Author:
Silver
Subject:
Черниговский кардан (отчёт и фото).
Message:
При пробеге примерно 3500км появился люфт шлицевого в заднем кардане.
Пошёл покупать новый кардан. Продавец в магазине отсоветовал брать
родной ВАЗовский (~2700р.) и предложил черниговский за 1453р (включая скидку).
Его я и купил. На следующих фото черниговский кардан - верхний; родной, соответственно - нижний.
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7063[/img]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7064[/img]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7065[/img]
Девайс собран отвратительно. Пыльник закреплён не хомутами, а проволочками.
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7066[/img]
Балансировочные грузики наварены один на другой и слишком близко к краю.
Из-за этого пыльник не плотно прилегает к корпусу и неизбежно будет пропускать воду.
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7067[/img]
Шлицевое соединение шприцуется без проблем. А крестовины прошприцевать не удалось.
Смазку выдавливает обратно.
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7068[/img]
Сразу после установки кардана заметил, что вибрации резко снизились.
То есть балансировка сделана на совесть.
На сегодняшний день кардан прошёл около 4000км. Претензий нет.
Летом планирую пыльник посадить на герметик и закрепить хомутами.
Вот примерно так.
Если есть вопросы, неспешно отвечу :)