Author:
КЭТ
Subject:
Стук гидрокомпенсатора переходящий в стук поршневого пальца
Message:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=235&postdays=0&postorder=asc&start=160&sid=3e659f7c6d363a613d2ac77bf1338ada
Привет Всем!!
Проблему описывал - смотрите по ссылке.
Пока машину не сделали, ждут запчасти.
Возникают вопросы.
Нужно ли менять прокладки при таком ремонте:?
Как может сказаться 4-х кратная разборка-сборка?
И ВААще, как может быть прослаблен палец(или как говорят "другого класса")
если все новое (пробег 350 км) поршни-то не ремонтного размера Значит и пальцы другого класса не подойдут*?
И ва-аще, могут ли такой раскол Движка делать по гарантии?
Можно ли требовать замену ДВС по- гарантии?
Спасибо.