Author:
Никита_69
Subject:
И снова перегрев
Message:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите решить проблему. Сам уже сломал голову.
Есть машинка 2012 года выпуска, пробег 77 тыс. км. Примерно месяц назад стал замечать повышение температуры двигателя, особенно в пробках. До этого температура редко переваливала за сотню (показания БК). Сейчас обычная температура по городу 99 градусов, при этом включается вентилятор на малых оборотах. В пробках часто доходит до 102, после чего оба вентилятора снова сгоняют до 95. машина с кондеем, работает постоянно.
Недавно стал замечать, что в момент, когда по БК температура достигает 99 градусов, включается первый карлсон и при этом в бачке появляются пузыри и тосол вскипает и часть его выходит через крышку. Двигатель не глушу, тосол немного остывает, и уровень возвращается к норме (температура падает по БК до 95 градусов).
Грешу на прокладку ГБЦ, но..! В масле нет следов эмульсии (ни на щупе, ни на заливной пробке), тосол чистый, из расширительного бачка выхлопом не пахнет, из выхлопной трубы тосолом тоже. С утра на холодную после запуска подставлял руку к выхлопной трубе, капли на вкус - обычная вода. Компрессия в каждом цилиндре по 11,5 очков. Свечи сухие и все одинаковые как на холодную, так и на горячую. Тонкая струйка в расширительном бачке бьет в противоположную стенку без перерывов. Пузыри появляются только перед началом закипания. Термостат менял на новый, толку ноль. Нижний шланг радиатора после 80 градусов нагревается сильно. Показания на панели приборов и БК примерно одинаковые.
з