Author:
Виталий Д
Subject:
Экстренный ремонт пыльника ШРУСа.
Message:
Без фоток, ибо до офигения просто и эффективно.
При замене правого переднего колеса обнаружил разрыв пыльника ШРУСа, свеженький, даже мазута ещё не полетела. А мне надо срочно в командировку на пару недель, причем ТАМ чиниться просто негде, да и здесь полночь, ни один магазин не работает.
Решение.
Поддомкратил и снял колесо для удобства. Руль вывернул максимально влево, при этом ШРУС "переломился". Протер детали ШРУСа ацетоном, "без фанатизма", просто - убрать остатки смазки, ежели таковая имеется. Взял рулон пленки-самоклейки (на любой кухне такой есть), обрезал рулон по максимальным габаритам Шруса, и... намотал пленку сверху на ШРУС, вращая ступицу монтировкой "вперед", захватывая обе половинки ШРУСа, в несколько (около 10) слоев. Типа как изолентой обмотал. Получился многослойный внешний пыльник.
"Излом" ШРУСа нужен для того, чтобы пленка легла "по месту", и при поворотах её не стягивало. Так что выворачивать руль при ремонте - обязательно!
Езжу уже неделю, ни капли мазуты не вылетело. Рассчитываю проездить ещё одну, пока не появится возможность полноценного ремонта.
Время от времени (раз в пару дней) заглядываю под машину, отрываю разлохматившийся край пленки.
Засим - пока. Заскочил домой на несколько часов, так что - не до форумов. :wink: