Author:
Виталий В
Subject:
Так что же такое гарантия ?
Message:
Попробую обратиться к представителям ... завода, фирмы, даже не знаю кого и спрашивать.
Теперь суть.
Приобретена новая машина в салоне. При покупке фраза продавца : "В течении гарантийного срока Вы не имеете права ничего ни крутить, ни доливать, только пополнять омыватель. Любой вопрос - к нам !". Ок!
Стала плохо закрываться 5-я дверь. Поехал в сервис. А Вы должны сами дверь смазывать, расхаживать... (????). 150 руб. Ладно.
Через неделю дверь опять отказала. Поехал в сервис. Да, мы отрегулируем замок (слава Богу бесплатно). На вопрос, а как же так в первый то раз ? Невнятное бормотание, перечисление денег на бонусную карту, извинения...
Начали греться ступицы передних колес (по разному). Поехал в сервис. Да, посмотрели, подрегулировали подшипники. 200 руб. ???? Почему ? А вот все регулировки после 2 недель (?), после покупки - это не гарантия ... ПЕСНЯ ! Тогда же приехал, говорю "Что то движок при запуске странно себя ведет, рокот какой то...". Ответ "Ошибку показывает? Нет? Нечего смотреть..."
Вопрос: Есть ли у фирмы Шевроле (завода) документ, который четко и ясно определял бы, какие конкретно работы должны делать дилеры на своих сервис центрах бесплатно при обращении в период гарантийного срока ? Есть ли такой документ у дилеров и в их сервис-центрах ? До какого периода можно требовать регулировки узлов, режимов работы двигателя и трансмиссии ?
Обмен мнениями приветствуется ... :)