Author:
МихаилБ
Subject:
AMR-500 + газ
Message:
В общем, что бы не флудить в других темах решено открыть собственную т.к. дело хоть и практически стоит на месте, есть ряд вопросов.
Итак, имеем Aisin AMR 500 - нагнетатель ременного типа, заводской Рутс. Цифры из названия говорят, что сей агрегат выдает 500 кубических сантимов за оборот, при потолке оборотов в 16000, кратковременно- 18000 и имеет избыток 0,7 при двигателе 1-1.2. Возможна установка шкива от вазогенератора (непроверенные данные), тем самым получить уменьшение шкива на четверть. Размеры 17 см длиной, 18 см шириной и 13 см высотой вход-выход 45мм. Штатно устанавливался на субару pleo. Нагнетатель собран на 4х подшипниках. Два передних закрытого типа. Два задних открытого. Так как сзади имеются синхронизирующие шестерни, то имеется маслянная ванна. Подшипники 6303 открытые (сзади). Спереди 6303 2RS (закрытый) и DG175216 (Закрытого типа, опорный). ПОдшипники довольно дешевые и распространенные. Не нуждает этот рутс в подводе доп. смазки, имеет масляный картер с одной стороны. Пожалуй самое приятное в этом нагнетателе его цена и начинается она от 3тысяч. Мне достался "за так". В данное время нахожусь далековасто от дома. поэтому фоток не будет.
Я на своем гореавто имею старую схему, а именно 2 клиновых ремня доп.агрегатов, поэтому на SC и не замахиваюсь.
Так же имею ГБО еще на гарантии, но третье поколение :roll: Желания переходить на четвертое нет.
Как все это состыковать- ума не приложу. Советам рад и все такое.
И да, может у кого январь завалялся?