Author:
Oduvan
Subject:
Шевик L 10.2014 Минск
Message:
Ну вот, прошел год, и даже больше, решил написать отчет владения автомобилем. Комплектация L, млечный путь.
Приобретение: Автомобиль был приобретен 18.10.2014 в Санкт-Петербурге после предварительной договоренности с дилером обитающем на этом ресурсе . Приехали с товарищем к открытию магазина, все было подготовлено по договоренности (заказал БК ШТАТ и коврики, оформлена скидка). Оформление документов и проверка а/м заняли около 4 часов до обеда (в субботу искали контору застраховаться, на месте не удалось). После чего, несмотря на мандраж от покупки, устроили себе небольшую экскурсию по достопримечательностям города, все-таки сказалась вечная тяга народа к прекрасному. Отбыли на Родину в районе 16 00 предварительно прикупив мерзавчик объемом 1л петроканады, рекомендованной производителем, на доливку (не пригодилось). Путь длиной 913 км был преодолен за 12 часов с поисками ближайшей заправки и 3-мя пробками на выезде. Расход 8,5- БК откоректирован на 13%. Приехав в Минск после Питера некоторое время не покидало чувство некоторой провинциальности... Теперь ниже от лирики к реалиям.
Недостатки и достоинства описывать не имеет смысла, на данном ресурсе все разжевано, да и по большому счету многие из них носят субъективный характер и свои восторги и разочарования оставлю при себе, скажу только, что за свои деньги возможности предоставляемые автомобилем вполне доставляют положительные эмоции.

Техническая часть.

А/м приобретался в субботу, а сервисную книжку с занесением данных в базу можно оформить только в будний день, поэтому было договорено с менеджером о пересылке документов по почте. Но потом менагер с форума пропал, документы не пришли, на гарантию забил..

Проведенные работы, улучшайзинги и исправления внесенные за 14 месяцев и 8000 км.
На следующий день после покупки задребезжала ручка КПП на 2,3 передаче. Сразу расстроился, но появляется только в минусовую температуру и уже реже, давно забил, при появлении чиню добавлением децибел в магнитоле.
Раздатку слышно от 15 до 30 кмч, потом тишина на всем диапазоне скоростей.
1000 - Установлены бюджетные магнитола и колонки дживиси, конечно не фонтан, но путь коротать помогает.
2000 - Двигатель: поставлен фильтр от копейки(лучше лень искать было, потом выясниться , что правильно сделал) залита петроканада 5/30.
Трансмиссия: Коробка, раздатка - 4/5 gl мобил 75/90, редукторы - 5 gl (что-то попроще, не помню) 75/90. Обкаточное масло какашка та еще. Сразу первая и задняя включались чуть-ли не двумя руками, сейчас все лучше и лучше.
2000 - и до сего дня сменено 3 стеклоочистителя с водительской стороны, правый родной отличный, наверно слева плохо прижимается.
Задний стеклоочиститель зимой не прижимался, вылечил капнув веретенкой и разработав шарнир. Сейчас отлично.
5000 - перекинуты по схеме колеса, для равномерного износа, был один прокол, заклеено - не травит.
6500 - прошел год, поменял масло (петроканада) и решил поставить фильтр получше. Поставил kneht, типа Германия, все дела - сразу услышал успокоитель и цепь, приуныл...
7000 - С покупки периодически имел привычку пошатывать передние ступичные, выбрасывало смазку, но покурив форум забил, просто были неэстетичные черные колпаки. Но ко времени указанного пробега правый что-то залюфтил. Прикупил гайки и поехал на фирменный сервис уповая, что там-то согласно мануалу, динамометрическим ключом правильно обожмут, на правильный угол отпустят... Дурачок наивный... Как при мне делал мастер, я и сам во дворе сделал бы, на мой наводящий вопрос получил ответ, что тут главное руку набить. Нет слов, больше к официалам ни ногой зря потратил 9 баксов. Но отдам должное смазку больше не гонит - доволен.
7300 - После замены масла, узнав наконец-то где находится ГНЦ, списался с Исаевым, но в Беларусь он сказал что посылки не отправляет. Отправил к известной всем другой Екатеринбургской конторе, у которой после заказа получил через неделю АНЦ. Сказать нечего - установил и забыл, чего и всем желаю. Отдельное спасибо автору темы, респект и уважуха http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76645
Дополнительно купил и вожу с собой: 1) катушка или модуль (не знаю как правильно, но на 3 контакта, моя). 2) свечи. 3) бронепровода. 4) ДПКВ. 5) Расширительный. 6) Гайка ступичного. 7) Набор предохранителей. Летом на дальняк возьму вспомогательный ремень, реле главное и бензонасоса.
Итог: Машиной доволен, не жалею.


Topics
Reply
Menu  Home