Author:
.-=SerG=-.
Subject:
Загадка диагносту. долгий пуск на холодную
Message:
Приветствую камрады.
Столкнулся с проблемой, требуется, совет диагноста.
Дано: РШН 2013, Бош797, 50т.км., ГБО4. За бортом ~0гр. +-3гр.
Проблема: На холодную долго заводится, стартер бодро крутит секунд 7-10 без намека схватывания, потом заводится (подгазовывать приходится, чтобы схватилось), итогда потроит чуток, но как прогреется - все норм (троение, как и время пуска увеличились со временем). Завожусь есесно всегда на бензе.
Ошибок БК не показывает (БК исправен). Иногда плавают обороты или задираются до 2000 на ХХ в дороге (изредко) - закономерностей не выявлено, перезапуск помогает.
В целом прогретый ДВС работает и перезаводится нормально.

Что было сделано: Заменены свечи, возд.фильтр, сетка в бензонасосе, фильтр тонкой очистки, почищен дроссель.
Неплохо бы давление проверить в рампе но где штуцер в рестайле находится не нашел.
Предполагаемые виновники:
1) Засранные форсунки (на бензе ежжу мало, в основном на газе, в баке бенза всегда мало - слышал при таком режиме форсунки как раз и забиваются.) P.S. Прошивка двухтопливная, при езде на газе бензонасос отрубается.
Но при принудительном заводе на гаху на холодную (знаю - это вредно) - запуск так же затруднен.
2) Регулятор давления топлива (в разных шнивах он в разных местах где-то в рампе, где-то у насоса. как проверить не знаю)
3) ДПДЗ (родной)
4) ДХХ (родной)
5) маловероятно: ДПКВ (родной) (но тогда тыла бы ошибка в БК а её нет)

Собственно как продиагностировать подробнее далее?
Заранее благодарю за советы.


Next  Topics
Reply
Menu  Home