Author:
unodj
Subject:
Прошивать или не прошивать? Вот в чем вопрос
Message:
Ситкация такая:
предыдущий хозяин машины поменял родной распредвал на "заниженный"[b:e0da8f9769][color=red:e0da8f9769](1)[/color:e0da8f9769][/b:e0da8f9769], а прошивку не менял

В одном сервисе на диагностике сказали что угол зажигания надо корректировать в таком случае, т.к. с "заниженным" распредвалом фазы сбиваются.
УОЗ действительно немного ушло, к сожалению не запомнил точно цифру, которую мне сказал диагност, мне кажется то-ли 2 то-ли 10 градусов на ХХ.
А в другом сервисе посоветовали вернуть назад оригинальный распредвал, потому что "мотор не рассчитан", "хотите гонять - купите ***"...
кто нибудь прошивался вкупе с заменой распредвала?

Какой из вариантов будет лучше:
1. Ездить так, как есть(сейчас на оборотах ниже 1700-2000 машина пытается заглохнуть + ДВС детонирует, как мне кажется)
2. Сделать чип-тюнинг для приведения настроек мозгов в соостветствие с характеристиками "заниженного" распредвала. Надо ли в таком случае снимать клап. крышку, чтобы точно узнать какой распредвал там установлен?
3. Вернуть обратно ориг. распред. и ездить дальше
4. Вернуть обратно ориг. распред., сделать чип-тюнинг и ездить дальше

p.s.
мне бы сравнить с кем нибудь езду на моей машинке и нечипованной или чипованной, но без распредвала
Питер Wink

[b:e0da8f9769][color=red:e0da8f9769](1)[/color:e0da8f9769][/b:e0da8f9769]Термин "Заниженный" это все чего я смог допытаться от этого "тюнера", никаких номеров вроде "51-й" и т.п. он не знает.
машина не очень много прошла с этим распредвалом, поэтому надеюсь, что никакого криминала не выскочит в связи с таким тюнинХом.
На мой взгляд мотор работает не очень ровно, но это в сравнении с иномарками.
Сервисмены меня успокоили, сказав, что "для ШНивы мотор работает ПРОСТО ИДЕАЛЬНО" :shock: *я в шоке от этого шейкера под капотом*


Next  Topics
Reply
Menu  Home