Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
Может просто опишем вкратце манеру езды по городу при которой и были достигнуты данные по расходу

Я отписался выше, у нас получается похожая манера езды :smile_bigsmile: , только 5 я крайне редко использую т.к. коробка так устроена что 5 начинает смазываться только при 90 нармально, если скорость ниже то у 5 передачи голодание наступает маслянное что не желательно, а так по городу в основном скорость от 60 до 80 если получается держу это где-то как-раз 2-2,5 тыс на 4 передаче, при разгоне если побыстрей уйти нужно на первой бывает кручу до 3-3,5 но редко, динамики на 2,5 на первой хватает вполне

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, ну если ездить на таких низких оборотах, сознательно убивая движок, у которого оптимальные режимы смазки и охлаждения под нагрузкой расчитаны на более высокие обороты, да и вся кинематика, зазоры и прочее тоже расчитаны на более высокие обороты, то сэкономить на бензине наверное можно. Какая температура движка у тебя при такой езде? Только не говори, что стабильно 87 :smile_wink:
Про коробку тебе Андрей уже отписал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
SpAl, ну если ездить на таких низких оборотах, сознательно убивая движок, у которого оптимальные режимы смазки и охлаждения под нагрузкой расчитаны на более высокие обороты, да и вся кинематика, зазоры и прочее тоже расчитаны на более высокие обороты, то сэкономить на бензине наверное можно. Какая температура движка у тебя при такой езде? Только не говори, что стабильно 87 :smile_wink:
Про коробку тебе Андрей уже отписал.

Насчёт коробки да согласен что лучше в городском режиме её так не использовать(имею ввиду 5 передачу), но вот про температуру и смазку не соглашусь, при 2 -2,5 тысячах движок уже нормально смазывается и температура держится в пределах нормы у меня например от 88 до 92 максимум, если в жару в пробке стоишь то иногда вентилятор включается у меня тропик включен на 95 в бк, так-что думаю что езда в таком режиме вредит движку не сильнее чем на других,ИМХО

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, 2-2,5 тыс оборотов, еще туда-сюда, но
Цитата:
При движении от 1600 до 2000

под нагрузкой это форменное издевательство над движком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Андрей68, 2-2,5 тыс оборотов, еще туда-сюда, но
Цитата:
При движении от 1600 до 2000

под нагрузкой это форменное издевательство над движком.

Ну он скорее всего не так выразился это я думаю на переходных процессах при переключении, я например тоже если еду спокойно и ровно, движение позволяет, то на 4 могу иногда также переключаться, но при этом нужно учитывать что нагрузки на движок практически нет т.к. машинка едет без напряга, и с 2 тысяч на 4 вполне можно спокойно ехать не напрягая движок держа где-то между 2-2,5 тыс.,если-же чувствую что движок может пойти в затяг переключаюсь на передачу ниже, но опять-же где-то на 2 тыс а-то и ниже иногда(как раз где-то на 1500-1600), в принципе тяги вполне хватает и движок не захлёбывается т.к. передача уже ниже чем была соответсвенно 3, и опять-же по ходу обороты довожу где-то до 2-2,5 тыс и если позволяет обстанова переключаюсь на 4, вот приблизительно как-то так и езжу в итоге получаю такой расход, если-же меняю стиль езды в сторону более высоких оборотов то расход горючки растёт на глазах

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
Автор темы
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
-=Sergeant=-, ну и кто после этого балабол? 100% ведь поеду один :smile_bigsmile:


Я и не говорил, что поеду в Волгоград. У меня на майские другие планы.

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, ты читай внимательно, что Санек написал, 60-70 и 5-я передача, это вроде не про переходные процессы? И еще, как ты определяешь, что "машина едет без напряга"? : По мне без нагрузки, это когда она стоит, или катится на нейтрали, любой другой другой режим - это уже нагрузка, большая или меньшая, неважно. Вот и получается, что покупка беушной машины - лотерея, с виду конфетка, а движок после "экономиста" на ладан дышит. Я уже давно этим не занимаюсь, но в свое время не один движок и себе и родственникам перебрал, нагара там на поршнях, клапанах и камерах от такой аккуратной езды - мама не горюй, и кольца там либо залегшие, либо уже дело к тому движется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 38

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, как ни странно но температура от 88 до 91 у меня...
для меня без напряга означает без дополнительного избыточного шума и вибрации, а это достигается между 1600-3000 оборотами. Ну да - разгоняюсь до 70 и втыкаю 5. причем раньше мог до 70 и на 2 разогнаться... сейчас такого не делаю.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Андрей68, ты читай внимательно, что Санек написал, 60-70 и 5-я передача, это вроде не про переходные процессы? И еще, как ты определяешь, что "машина едет без напряга"? : По мне без нагрузки, это когда она стоит, или катится на нейтрали, любой другой другой режим - это уже нагрузка, большая или меньшая, неважно. Вот и получается, что покупка беушной машины - лотерея, с виду конфетка, а движок после "экономиста" на ладан дышит. Я уже давно этим не занимаюсь, но в свое время не один движок и себе и родственникам перебрал, нагара там на поршнях, клапанах и камерах от такой аккуратной езды - мама не горюй, и кольца там либо залегшие, либо уже дело к тому движется.

Ну не знаю может конечно волги кардинально отличаются от шнивки но.... первая прошла у меня без переборки движка при такой езде около 200 тыс, продал на уверенном ходу видел потом хозяина он говорил что прошёл ещё столько-же
вторая пробег 375тыс это только у меня брал с пробегом, продал на уверенном ходу что было потом честно говоря не знаю
третья инжекторная была пробег на момент покупки 109 тыс у меня прошла около 350 тыс продал что потом не знаю но посторонних шумов падения мощности не было ездил по трассе 150 не меньше.
Я конечно понимаю что волговские движки более низкооборотистые и объём больше, это всё понятно но я к чему веду, стиль езды я не менял водил всегда одинаково, негативных результатов для машин не было,а если учитывать что последняя была инжекторная то она тоже любила оборотики повыше в отличии от предыдущих.
У меня всё на автомате получается, поэтому четко определить где нагрузка есть где нет я не могу но каким-то чувством внутри это чувствую, короче привычка есть привычка я по другому уже ездить не смогу, но стиль езды меня вполне устраивает

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
PeRo, как ни странно но температура от 88 до 91 у меня...
для меня без напряга означает без дополнительного избыточного шума и вибрации, а это достигается между 1600-3000 оборотами. Ну да - разгоняюсь до 70 и втыкаю 5. причем раньше мог до 70 и на 2 разогнаться... сейчас такого не делаю.

Вот с пятой скоростью эт ты зря это точно :smile_bigsmile: поаккуратней с ней , а всё остальное у меня также, один в один

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михалыч_ и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: