PeRo писал(а):
Андрей68, суть от этого меняется и существенно.
Почитай хотя бы тут ТТХ различных газовских машин
http://avtomarket.ru/catalog/GAZ/А вообще я пас, спорить с человеком, которому все едино, что крутящий момент, что мощность, бесполезно. Продолжай учить дальше молодежь терзать машину :
Кому интересно, могу показать как выглядят изнутри пара москвичевских движков, которые мой дядька экономист эксплуатировал, там на поршнях картошку сажать можно

, а заодно движок от трехи БМВ, на котором я ездил

Ну во первых я никого не учу

а только высказываю своё мнение для чего собственно и есть этот форум а тем-более эта ветка, во вторых посмотри ещё раз на картинку

и скажи мне где ты видешь тут
Цитата:
ты прежде чем ахинею писать, глянь на ТТХ двигателей У шнивского момент максимальный на 4000, а у волговских на 2000-2400
и речь изначально шла о расходе

, а ты плавно всё переводишь в другое русло, Сашка и не говорил что ездит постоянно с оборотами 1,6 речь если я правильно понял идёт именно о оборотах на которых он переключается, так-же делаю и я, вот и всё учить я его не собирался впрочем как и ещё кого-либо.
По поводу мощности и крутящего момента это конечно разные вещи согласен, но... путать я ничего не путал в отличии от
а у волговских на 2000-2400 :
то что написал что максимальный крутящий момент у волги и у шнивки в одинаковом диапозоне действительно так и есть, тока что у волги что у шнивки он максимальным будет начиная от 4 и заканчиваться будет где-то на 5,5 после чего как я писал движок не отдаёт больше мощности ибо конструктивно просто не может, крутиться дальше будет но толку от этого будет ноль, поэтому я и сравнил шнивовский движок и волговский инжектора, если я не прав объясни в чём, я характеристики волговского движка те корорые на картинке тоже не с потолка взял наверно
Теперь давай посмотрим что тут написано
Цитата:
Износ. Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты ~3000 - лучше, чем 1300-1500.
Согласен о чем писал выше
Цитата:
ниже 1,2 это уже большая нагрузка на движок, поэтому диапазон от 1,5 до 3тыс считаю оптимальным
выходит что я пишу ахинею не один :
Дальше
Цитата:
Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).
Из этой фразы следует,что обороты в диапазоне ниже 1,5 вредны, не спорю я писал тоже самое, естественно имеется ввиду под нагрузкой, а по поводу нагара как-раз из выше написнного и получается что короткие ускорения с большими оборотами в городском цикле и приводят к образованию нагара, другое дело постоянная скорость на повышенных оборотах(трасса) здесь высокие обороты играют нам на руку потому-что постоянны длительное время, соответсвенно и нагара образуется меньше, он просто не успевает образоваться масло что называется "в трубу улетает" посмотри после длительной езды по трассе на больших оборотах на свой бампер, увидишь мелкие точки масла
Дальше
Цитата:
Рабочий процесс. Оптимизирован для оборотов 3000-4000 об\мин. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно - менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления).
Опять-же не спорю но это относится к трассе, ибо сам подумай стоишь ты на светофре обороты холостые, нагрузки нет, и тут зелёный и ты давя тапку в пол пытаешся максимально быстро раскрутить движок чтоб как можно быстрей уйти со светофора, это не есть гуд для движка слишком быстрая смена нагрузки как-раз очень вредна для движка, ты-же не будешь постоянно держать обороты на уровне 2-4 тыс постоянно даже стоя на месте, опять-же хорошо ты тронулся раскрутил движок до 3,5-4 а-то и выше как я понял, достиг скорости 60 а-то и выше и благополучно упёрся в следующий светофор или в впереди идущую машину с меньшей скоростью,опять вынужден сбросить обороты до холостых, вот из этого и получается что более рваный стиль вождения т.е. ускорение-торможение на повышенных оборотах по городу на мой взгляд (ИМХО : я никого не учу) не оправдано, поэтому и считаю что ничего вредного в эксплуатации движка по городу на оборотах от 1,5 до 3 тыс и нет т.к. в этом диапазоне разгон проходит более плавно, соответсвенно нагрузки на движок меньше и горючки жгётся меньше соответсвенно.
Вот как-то так,
всё это ИМХОООО и повторюсь никого учить не хочу