Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 38

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Жень, тут такое дело - нужен твой бампер для проведения доскональных измерительно-вычислительных работ... : он у тебя в районе птф целый?

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  282
  • 48

  •  10 сен 2008, 14:53

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
Жень, тут такое дело - нужен твой бампер для проведения доскональных измерительно-вычислительных работ... : он у тебя в районе птф целый?

Там целый. У проушины трещина. Если что - звони.

_________________
GLS 2008 Кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 38

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Итак вчера решил дозаправиться (оставалось литров 15, решил судьбу не испытывать), если сделать как:
helmut
Цитата:
Давайте начнем с простого. С арифметики

Берем два чека, где мы заправлялись до полного бака. Беру два последних (я в них всегда вписываю пробег):

1. Пробег: 14554 км, Объем заправки: 40,08 литра
2. Пробег: 14894 км, Объем заправки: 47,87 литра

От первой до второй заправки проехали 14894 - 14554 = 340 км.
Потратили бензина (берем по второму чеку): 47,87 литра

Расход на 1 км = 340 км / 47,87 литра = 0,1408 л/1 км
Расход на 100 км = 0.14 * 100 = 14.08 л/100 км

то вышло:
1. Пробег 30158 км, Объем заправки: 45,06 литра
2. Пробег 30544 км, Объем заправки: 45,38 литра
45,38 / (30544-3015:smile_cool: * 100 = 11,75 , но с учетом поправки в пробеге (+2%) реальный расход составил 11.52 литра/100 км пути...

(БК сейчас показывает 11.6, средняя скорость 25 км/ч, пробег на этих данных около 800 км (не обнулял), езда по городу: было два выезда загород пробег по трассе около 50-60 км, стоят поправки: расход +10% и пробег +2%)

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Наклейки
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Привет народ, я вернулся :!: :!: :!: :, сейчас дел оч.много на работе, завтра или после-завтра предоставлю небольшой отчётец, вкратце;
второй этап будет проходить у нас в Тамбове!, наши Тамбовские в заявленных категориях ТР1,ТР2,ТР3, взяли из 8 возможных медалей 6, наш первый экипаж №60 в категрии ТР1 взял первое место.
Я первый день катался на нём :smile_bigsmile:, но заявлен был на экипаж №58, нас с трассы сняли в первый день за нарушение :, мы хоть и взяли все точки из 20 и финишировали вместе с экипажем №60, но..... как оказалось при просмотре фоток точек, 1 точки на фотике не оказалось.
В результате нам не защитали всю трассу, т.к. гонка была линейная, т.е. нужно обязательно было брать 5 точек подряд и если не взял хоть одну из этих 5, дальше можно было не ехать, но мы узнали о первой точке только на финише, поэтому добросовестно проехали всю трассу и взяли все точки :smile_doh: , приехав первыми.
Второй день можно назвать одним словом жесть....., если я раньше тоько видел как пользуются сандтраками теперь я ощутил это на своей шкуре : , почти спалили лебеду, поднимали машину почти на метр с отрывом передних колёс от земли на метр, перед этим где-то метров 300 ехали (если можно так сказать по болоту где-то местами по причинное место в грязи),лебёдка не выдержала в конце сказала пошли на х... и почти перестала тянуть, при этом высосав акб в ноль.
Короче ладно а-то можно писать много потом всё расскажу, опыт коллосальный, теперь я чётко понимаю как чем пользоваться в определённых условиях, что такое полиспаст а главное как правильно с ним работать, и что на хай-джек особо лучше не надеяться, можно остаться вместе с машиной там где ты сидишь, просто сил не хватит вытащить, хорошо что до хай-джека не дошло, я-б там просто упал тогда прям в болоте :

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
SpAl, http://www.car-tyres.ru/ А так-то геометрия 7-й класс рулит :smile_nod:


После долгих раздумий решил вот на такой лебедке остановиться http://www.sorokin.ru/4.910.html В болотах топить с фанатизмом машину не собираюсь, а из колеи шниву на пузе и лебедка с тягой в 400 кг без блоков вытаскивает. Так что 1300 кг плюс блок, плюс возможность колесами помогать должно мне хватить.

Ну вроде ничего, тока если такое возможно то лучше кевларовый трос поставь и подлинней по возможности 10 метров мало однозначно ИМХО, да и ещё очень важно чтоб диаметр валика на который наматывается трос был как можно меньше, так усилие получается побольше, иногда именно этого ничтожного количества усилия и не хватает
Кстати а сандтраки взял или нет?, лучше их делать на заказ и как можно из более лёгкого материала, говорят есть какие-то из пластика, оптимальный вариант, а металлические очень трудно потом из грязи или из чего другого тащить их машина вдввливает так что потом фиг вытащишь

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, кевларовый трос, имхо, только для облегчения лебедки, а я ее на морде ее постоянно возить не собираюсь, да и 10 метров для моих нужд должно хватить, вот "грузинский якорь" обязательно варить буду. Ну уж диаметр валика я никак не изменю :smile_nod:
Сэндтраки пока не взял. Тут надо определиться для чего они, если чтоб просто не увязнуть, то можно рассмотреть вариант траков от снегохода, а если еще и как мостки использовать, то это совсем другое дело. Алюминиевые просто дорогие, пластиковые пипец какие дорогие. Стальные тяжелые. Вот и думаю пока, тем более с погодными условиями степи откладываются примерно до 25 мая, дожди с грозами там обещают на майские, одному там делать нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Андрей68, кевларовый трос, имхо, только для облегчения лебедки, а я ее на морде ее постоянно возить не собираюсь, да и 10 метров для моих нужд должно хватить, вот "грузинский якорь" обязательно варить буду. Ну уж диаметр валика я никак не изменю :smile_nod:
Сэндтраки пока не взял. Тут надо определиться для чего они, если чтоб просто не увязнуть, то можно рассмотреть вариант траков от снегохода, а если еще и как мостки использовать, то это совсем другое дело. Алюминиевые просто дорогие, пластиковые пипец какие дорогие. Стальные тяжелые. Вот и думаю пока, тем более с погодными условиями степи откладываются примерно до 25 мая, дожди с грозами там обещают на майские, одному там делать нечего.

В любом случае с сандтраками не торопись, одному с ними работать просто невозможно, я вот на своей шкуре попробовал ими пользоваться и понял что здоровья нужно иметь не мало :, я конечно не в курсах скока стоят плпастиковые не интересовался просто, но блин : если ими реально думаешь пользоваться то лучше переплатить.
По поводу троса, ну он как-бы не совсем только для облегчения веса, с ним проще работать, руки целыми останутся да и в случае чего, не дай-бог, стреляет он гораздо мягче, меньше вероятности что шакл в машину прилетит, кевлар однозначно рулит :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, траки для разных целей используют, топить их я не собираюсь, бегать устилать дорогу перед машиной тоже, в песке может лебедка спасти, надо пробовать. А вот ситуация, когда едешь серпантином, и тут перед тобой поперек канава, промытая ручьем, шириной примерно в метр и глубиной от 30 см и больше, такое бывало, и возвращался, мостки бы не помешали. В такой ситуации алюминий и пластик прогнутся, сломаться не сломаются, но и на пользу не пойдет им.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цена на пластиковые сэнд-траки http://www.4x4ru.ru/?id=1566


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: salomat, sergr, Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: