Т.е. ты хочешь сказать, что всё это было позаимствовано? При чем ни у кого бы то ни было, а у непосредственного врага? Я не просто так про врага написла. Тогда это было особенно актуально
Телеграмма: «Дружба народов Германии и Советского Союза скреплённая кровью, имеет все основания быть длительной и прочной. С Новым 1939 годом!»
Принцип детонации ядерного заряда заимствован у друзей?
К тому же в период индустриализации немцы с американцами хоть и считались идеологическими противниками, но врагами не считались, - тысячи забугорных спецов помимо возведения объектов, ещё и обязательно преподавали. И тот же "Госплан" был практически создан американцами, по их лекалам и алгоритмам.
Добавлено спустя 34 минуты 47 секунд:
К примеру, вот здесь вкратце довольно популярно этот здец описан
йопань там написана! Абсолютнейшая! Сам посмотри, чё там диктуют:
Цитата:
Обратите внимание: в планах «прогрессоров» нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека. Вместо фундаментальных предметных знаний ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете – в случае пробелов.
Т.е. в качестве протеста заявляется "ужОс-ужОс" от того, что обучающийся приобретёт применимые и необходимые для жизни знания и навыки, а не бесполезные и прочно забываемые "фундаменты".
Ещё момент: на сопровождающую фразу "Важны результаты тестов (полученных знаний), а не количество лет обучения" прочитателю сразу предагают вердикт, при этом искажая суть: "То есть традиционный подход – охватить средним и высшим образованием как можно большее число граждан – у реформаторов уже не в почете. Надо не стремиться к тотальной образованности, а сделать образование уделом избранных." Т.е. смыслу "итог" противоставляется "охват". Ведь шулерство же, - не?
Дальше снова-здорова, опять предлагается уже готовый приговор:
Цитата:
При этом модель обучения для «Кванториумов» Ракова целиком заимствовала у «уважаемых партнеров» – регулярное участие в международных форумах дало о себе знать.
Вот что она рассказывает о концепции этой модели: «Образовательные программы технопарков создаются в тесной связи с запросами конкретных госкорпораций, крупных промышленных предприятий. Фактически мы будем получать запрос от таких предприятий на подготовку будущего специалиста с соответствующими компетенциями».
Знакомая песня – человеческий капитал будут тщательно отбирать (к 2030 году в проектах основателя АСИ, трансгуманиста Дмитрия Пескова прямо прописаны генетические тесты и «наборы для детей на заказ» – т.е. уже чистая евгеника) под прописанные алгоритмы, а потом – стругать из людей-чурок то, что необходимо заказчику. Так что все эти басни о «свободном творческом саморазвитии личности» в рамках индивидуальных траекторий можно смело забыть.
а теперь сравним:
Цитата:
Техника без людей, овладевших техникой, мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса. Если бы на наших первоклассных заводах и фабриках, в наших колхозах и совхозах, в нашей Красной Армии имелось достаточное количество кадров, способных оседлать эту технику, страна наша получила бы эффекта втрое и вчетверо больше, чем она теперь имеет.
Вот почему упор должен быть сделан теперь на людях, на кадрах, на работниках, овладевших техникой.
Вот почему старый лозунг "техника решает все", являющийся отражением уже пройденного периода, когда у нас был голод в области техники, должен быть теперь заменен новым лозунгом, лозунгом о том, что "кадры решают все" .
В этом теперь главное.